Наружная реклама стенды

Наиболее востребованной в условиях рыночной экономики уже давно остается наружная реклама: стенды, вывески, билборды, световая, проекционная и т.п. Она позволяет привлечь внимание потенциальных покупателей, улучшить имидж компании и узнаваемость марки.


Использование мобильной наружной рекламы

Мобильная наружная реклама используется давно и повсеместно. Свою популярность они получили благодаря низкой цене, простоте изготовления и эксплуатации, а также своей  эффективности. Однако главная её особенность, которая выделяет данный вид наружной рекламы среди прочих – это её мобильность. Такие конструкции легко переносятся и устанавливаются. Изготавливают разнообразные виды мобильной наружной рекламы: стенды, стеллажи, буклетницы, промо-стойки и прочее.

Каждая из них предназначена для выполнения определенных функций:

  • Буклетница – для распространения небольшой печатной рекламы;
  • Промо-стойки – для проведения различных демонстраций товаров;
  • Стеллажи – для удобного размещения товаров и оформления помещения;
  • Стенды – для оформления магазинов, выставочных мест, конференц-залов и прочего;

Сфера применения мобильных стендов и прочего весьма широка. Их можно встретить и в небольшом магазине, и на крупной выставке. К примеру, в ЦВК «Экспоцентр» регулярно проходят подобные мероприятия, и мобильная наружная реклама пользуется на них огромной популярностью, особенно это касается стендов. Они необходимы для качественного и красивого оформления выставочного места компании. При этом стенды могут иметь различную конфигурацию, размер и оснащаться различной техникой. Выставочные места часто оборудуют аудио и видео аппаратурой, которая привлекает внимание посетителей и обеспечивает наглядность доносимой информации. 

Изготовление мобильной наружной рекламы

Так как все разновидности мобильной наружной рекламы выполняют различные функции, то и конструкция у них разная. Буклетницы, к примеру, чаще всего изготавливают из металлической проволоки. Такой материал обеспечивает долговечность и практичность, особенно учитывая условия эксплуатации данного оборудования. 
Промо-стойки имеют металлический каркас, который покрывается листами ПВХ. Чаще всего на них размещаются рекламные изображения и логотип компании-заказчика. На них оборудуются столы для удобства размещения демонстрируемого оборудования. Промо-стойки могут быть различных конфигураций и размеров.
Рекламные стеллажи могут так же, как и буклетницы, изготавливаться из металлической проволоки. Кроме того, их изготавливают и из хромированной трубы. Боковые стенки такой конструкции чаще всего обшиваются ПВХ панелями.

Еще одна популярная наружная реклама – стенды. Они могут быть различных конфигураций, в зависимости от возлагаемых на них функций. При создании выставочного стенда учитывается все, начиная от желаемого интерьера и заканчивая тем оборудованием, которое будет на него устанавливаться. Поэтому он может иметь вид и обычного баннерного полотна на металлическом каркасе, и целого комплекса различных конструкций. Этот вид наружной рекламы востребован на всех крупных выставках и форумах.

Создание наружной рекламы – это творческий процесс, требующий внимательности к деталям, опыта и знаний, имеющихся тенденций в данной отрасли. Узнать все о новых технологиях и тенденциях в индустрии рекламы можно, посетив выставку «Реклама» в ЦВК «Экспоцентр». Это крупнейшее событие в России, на которое приезжают не только специалисты из нашей страны, но и гости из ближнего и дальнего зарубежья. Это отличная площадка для оценки сложившейся ситуации на рынке и обмена опытом. 


Читайте другие наши статьи:

Новейшие технологии в наружной рекламе
Оборудование для рекламного агентства
Оборудование для рекламного бизнеса