Наружная реклама бегущая строка

Для продвижения товаров и услуг, а также улучшения имиджа компании используется наружная реклама: бегущая строка, вывески, билборды, светодиодные экраны и прочее. Есть множество новых технологий, применяемых в данной отрасли, но есть и те, кто уже давно занял свои позиции и не планирует их уступать.


Преимущества светодиодных экранов

Светодиодные экраны представляют собой яркую и выделяющуюся рекламу. Они могут быть различных размеров и конструкций, но их объединяет то, что они продолжают работать и днем и ночью.

Самый простой пример светодиодной рекламы – табло с бегущей строкой. Их часто можно встретить в офисах и магазинах, а также общественных местах. Реклама на таком экране стоит недорого, но и наглядность у неё небольшая. Другое дело – большие светодиодные экраны. Они могут устанавливаться в виде щитов или закрепляться на зданиях. Оба эти варианта необычайно эффективны, у них есть много общего, но имеются и определенные различия.
Объединяет такие экраны возможность передавать не только изображение и тексты, но и видео высокого качества. Благодаря современным технологиям, они легко монтируются и обслуживаются. Их используют в магазинах и на улице, на концертах и выставках – везде, где требуется привлечь внимание широкого круга лиц; за счет свой яркости и необычности, они выгодно выделяются на общем фоне.

Отличия у светодиодных экранов зачастую лежат в особенностях их конструкции. Если щитовую рекламу можно установить только там, где доступно большое свободное пространство, то световые вывески и медиафасады устанавливаются на любое здание.


Использование бегущей строки как наружной рекламы на выставке «Реклама» 

Крупнейшая выставка рекламной индустрии проводится ежегодно в Москве в ЦВК «Экспоцентр». В этом году она получила название «Реклама». На ней будут освещаться новейшие технологии в данной отрасли, а также проводиться многочисленные семинары и мастер-классы по использованию рекламы, новых тенденциях и их эффективности.

Специалисты со всей страны приезжают в Москву для того, чтобы посетить данное мероприятие. Кроме того, на ней присутствуют и гости из стран СНГ и дальнего зарубежья. Поэтому экспоненты, принимающие участие в выставке, стремятся всячески привлечь их внимание. Для этого используются различные способы, начиная от раздачи листовок и заканчивая установкой масштабных световых экранов. Бегущие строки также используются. Но чаще всего в качестве информационного табло.

Данное мероприятие позволяет профессионалам оценить те новшества, которые появились за прошедший год в рекламной отрасли, посетить множество стендов, найти новых партнеров и обменяться опытом с другими специалистами данной индустрии.

Наружная реклама: бегущие строки, светодиодные экраны, баннеры, билборды и многое другое занимают целый раздел на данной выставке, что говорит об их важности и актуальности. Множество экспонентов представляют свои наработки в данной области и делятся опытом их применения. Бегущая строка в качестве наружной рекламы – незаменимый элемент любой маркетинговой компании, поэтому ей на выставке «Реклама» в ЦВК «Экспоцентр» уделяется особое внимание.


Читайте другие наши статьи:

Atl реклама
Анализ рекламы и PR выставки
Выставки и реклама