Моя реклама

Важный вопрос, который часто возникает у любого участника рынка: «Какой должна быть моя реклама?». Ответить на него довольно сложно, но именно от правильной рекламной политики зависит 50% успеха и прибыльности бизнеса.

С чего начать?


Для начала необходимо оценить несколько аспектов:

  • Какой товар или услугу вы хотите продвигать?
  • На какую аудиторию он рассчитан?
  • Какую территорию должна охватывать реклама?
  • Имеющийся бюджет.

Этот перечень не является исчерпывающим, однако это одни из тех основных вопросов, на которые следует ответить, прежде чем приступать к заказу рекламы. Определившись с ними, можно приступать к следующему пункту.


Выбор рекламного агентства


К этому сложному и важному выбору стоит подойти со всей ответственностью, ведь именно от рекламного агентства и его работы будет зависеть, сработает ли «моя реклама» или нет.

В первую очередь стоит посетить официальные сайты агентств. Их могут посоветовать знакомые или можно найти по объявлениям. У крупного и хорошего агентства не может не быть официального сайта. Это его визитная карточка.

В первую очередь необходимо оценить его дизайн и оформление. Конечно, заказ будет выполняться исходя из требований и предпочтений заказчика, но определенное направление работы у агентства все равно остается. И его можно увидеть на официальном сайте. Если вы предпочитаете строгий классический стиль, то стоит обходить стороной оформление с использование ультраярких цветов или необычных решений.
Далее переходите к оценке ценовой политики. Чаще всего четкую стоимость работы узнать не получится, но определенный ценовой диапазон вам должны сообщить. Если консультант затрудняется ответить на данный вопрос, работать с такой компанией не стоит.


Что делать с оставшейся «пятеркой» или «десяткой» подходящих агентств? Следует встретиться с ними «лицом к лицу». Для этого потребуется потратить немало времени, но это может помочь избежать потери времени, нервов и денег в будущем.


Первое на что обращает внимание клиент, заходя в офис – его интерьер. Этот момент важен, но не является основным критерием. Качественное оформление офиса не дает гарантии качественного выполнения заказа. Больше внимания следует уделить тому, как с вами работает секретарь, консультант или менеджер. Если команда агентства работает на результат, то они будут прилагать все усилия чтобы вы из потенциального клиента стали «постоянным». Их действия должны быть слаженными, лаконичными, а ответы вежливыми, четкими и понятными.


Стоит узнать и о том, как организуется работа команды агентства, и кто будет отвечать за качество выполняемой работы, держать связь с вами и конструкторами. Важно чтобы была выработана четкая схема работы и информирования, как заказчика, так и специалистов занимающихся непосредственно производством рекламы. Оценив агентства и выбрав то, которое наиболее вас устраивает можно переходить к следующему пункту.


Переговоры и оформление заказа


Лучше всего, если во время проведения переговоров о вашей рекламе, будут присутствовать и те специалисты, которые непосредственно будут выполнять заказ: дизайнер, креативщик. Они должны вникать в ваши пожелания, давать рекомендации по оформления тех или иных моментов. Если вы видите отсутствие у них заинтересованности в работе, возможно, стоит подумать о смене рекламного агентства.

Ваша задача – четко и понятно сформулировать ваши идеи и требования. Это необходимо в первую очередь вам, так как от того, как поняли свою задачу специалисты, будет зависеть конечный результат. Далее идут этапы по согласования, заключению договора, предоплаты, сбору информации и совместные обсуждения вашей рекламы.

Посещение выставки рекламы, как способ найти хорошее рекламное агентство


Еще одним хорошим способом подобрать рекламное агентство и оценить тенденции в данной отрасли – принять участие в профессиональной выставке «Реклама», которая будет проходить в Москве на Красной Пресне. Площадкой для проведения данного события не первый год является ЦВК «Экспоцентр». Это крупнейшее мероприятие в рекламной индустрии, на которое съезжаются специалисты со всей России и стран ближнего и дальнего зарубежья. Тут вам могут помощью определить с вопросом: «Какой должна быть моя реклама

В экспозиции принимают участие многие рекламные агентства. Некоторые их них размещают на выставке «Реклама» свои стенды для привлечения новых клиентов. Они с удовольствием ответят на все ваши вопросы и помогут определиться с направлением вашей рекламной компании.

В ЦВК «Экспоцентр» постоянно проводятся крупнейшие выставки и формулы различных отраслей. Эта площадка дает возможность оценить новинки индустрии, наладить деловые контакты, поучаствовать в семинарах и мастер-классов признанных гуру отрасли.

Отнеситесь внимательно к выбору рекламы и агентства изготавливающего ее, так как это ваша визитная карточка, и лицо предприятия. Не стоит относиться к этому вопросу небрежно.


Читайте другие наши статьи:

Наружная и внутренняя реклама
Наружная реклама и световые коробы
Наружная реклама на фасаде здания