Лед экраны для рекламы

ЦВК «Экспоцентр» уже длительное время занимается организационной деятельностью. На территории комплекса проводятся разные виды экспозиций и мероприятий государственного и международного размаха. На одном из мероприятий, которое посвящено рекламе, «Реклама»,  можно ознакомиться с различными видами рекламных носителей, одно из новинок которых, является световая реклама, лед-экраны для рекламы, панели, вывески, таблички.


Основные виды рекламы с применением LED-технологий

Световые led-экраны подходят, как для осуществления наружной, так и внутренней рекламы. На выставке «Реклама» будут присутствовать следующие типы LED-панелей:

  • Led Writing Board;
  • Доска для рекламы;
  • Неоновая панель;
  • SparkleBoard;
  • AdFlashingBoard;
  • Светящаяся рамка;

Лед-экраны для рекламы – динамичный продукт, который может применяться и находиться повсюду, не мешая при этом процессу работы. С питанием такого оборудования не будет никаких проблем: оснащение легко подключать к сети 220v. При желании можно перевести питание на аккумулятор. Такое маркетинговое решение привлекает многократностью применения в различных целях без лишних материальных затрат, а так же обладают множеством других достоинств.

Лед-экраны для рекламы – это один из наиболее востребованных видов уличных средств продвижения. Благодаря тому, что для их изготовления используются плотная компоновка диодов, обеспечивается качественное и детализированное изображение. Такая технология позволяет транслировать не только изображения и тексты, но и рекламные ролики. Кроме того, такие экраны могут транслировать телепрограммы в прямом эфире. Это часто используется для показа спортивных матчей и крупных концертов.

Лед-экран для рекламы с максимальной детализацией позволяет комфортно просматривать  изображение на расстоянии 8 метров и более, при минимальном размере такого устройства 2х3 метра. Для экранов с менее плотной компоновкой эти показатели немного увеличиваются. Радиус комфортно просмотра такого устройства отдаляется и начинается с 15 метров, а его минимальный размер составляет 3х5 метров.
Использование современных LED- приспособлений, без сомнений, поможет бизнесу, предприятию и предоставляемым услугам и продукции стать более заметными на соответствующем рынке, обеспечат конкурентоспособность.

В ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне планируется реализация экспозиции «Реклама», где будет презентовано различное рекламное оборудование, среди которого в наличии будет и оснащение для организации LED-рекламы. Этот выставочный салон является крупномасштабным и предусматривает участие в нем специалистов в рекламной индустрии с других стран.

Эта выставка – прекрасная возможность для заказчиков оценить возможности продвижения товаров и услуг, узнать о новых способах рекламы и их эффективности. Многие семинары, которые проводятся профессионалами в рекламной индустрии, будут полезны и для тех, кто хочет воспользоваться услугами по продвижению товара и увеличению его продаж. На них обсуждается эффективность современной рекламы, и отмечаются те приемы, которые свою актуальность потеряли.

Принять участие в выставке или посетить её в качестве гостя может любой желающий. Это прекрасная возможность оценить сложившуюся обстановку на рынке рекламных услуг. Столь крупное событие индустрии не стоит пропускать.


Читайте другие наши статьи:

Листовые материалы для рекламы
Маркетинговые исследования и общественное мнение
Материалы для выставочных стендов