Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Количественные и качественные маркетинговые исследования

Количественные и качественные маркетинговые исследования – это способы сбора сведений при осуществлении рекламной деятельности.

Качественные исследования: преимущества, недостатки

Во время проведения качественных исследований можно реализовать сбор детальных сведений о концепции, мнениях, убеждениях, потребностях покупателей и потребителей, а также потом можно изучить влияние этих параметров на поведенческие критерии клиентов.

Качественные исследования предоставляют возможность получить прямой отзыв, информацию от самих потребителей. Благодаря такому виду маркетинговых исследований можно узнать, как клиенты выражают словами собственные мысли и мнения. Такой анализ предоставляет возможность получить больше информации о том, почему покупатели имеют именно такое поведение и не какое-либо другое.

Качественные поиски имеют небольшие размеры определения. В ходе качественных исследований предусматривается активное наблюдение и опрос небольшого числа клиентов для сбора подробных данных: их мнений, мотивации, положения в жизни.

Качественный вид анализа является более эффективным в том случае, когда нужно получить сведения, которые бы повлияли на акцентирование проблемы или создание исследовательской концепции, или исходные данные об определенной, но малоизученной отрасли; когда необходимо изучить анкету, модернизировать план действий, услышать, как клиенты выражают мнения своими словами, а также тогда, когда нужно идеальное понимание контакта между эмоциональным фоном, мыслями аудитории и их поведением на рыночной площадке.

К минусам качественных исследований можно отнести то, что при их осуществлении серьезно ограничены возможности обобщения, то есть с полной уверенностью можно говорить о достоверности их результатов только в отношении людей определенной категории. Небольшие размеры определения не позволяют получить количественные характеристики итогов исследований.

Трактовка полученной информации качественного анализа в основном субъективна, в отличие от трактовки количественной информации. Наиболее популярные методы качественных исследований – глубинные интервью и фокус-группы.

Количественные исследования: преимущества, недостатки

Количественные анализы являются способом для понимания объединений клиентов и характеристики уже имеющегося положения благодаря числам. Получаемые в итоге посредством данного вида исследований объемные числовые сведения являются полностью надежными и могут быть распространены на полное объединение.

Количественные исследования нужно осуществлять тогда, когда нужно характеризировать совокупность потребителей благодаря цифровым показателям, нужно сформировать статистически крепкие количественные особенности в группах, а также при появлении надобности в трактовке выводов на полное объединение.

Есть три способа реализации количественного исследования: физиологическое вычисление, наблюдение, анализ методом опроса.

На практике количественные и качественные маркетинговые исследования применяются параллельно и представляют из себя изначальную систему, которая состоит из сбора нужной информации и её ключевого анализа.

Любая маркетинговая система должна основываться на детальности, объективности и точности. В процессе анализа нужно учитывать все возможные моменты, а итоговые результаты должны суммироваться лишь тогда, когда собраны все нужные сведения.

Более подробно о количественных и качественных маркетинговых исследованиях, и их методах реализации можно узнать на выставке «Реклама», которая будет организована в ЦВК «Экспоцентр». Данная экспозиция включает демонстрацию рекламного оборудования, инновационных технологий, презентацию новых методик продвижения.

Благодаря «Экспоцентру», который обладает все необходимым приспособлением и оснащением, а также предоставлением комплексного обслуживания экспонентов и гостей, будут успешно реализованы все основные цели выставки. На мероприятии планируется присутствие и зарубежных экспонентов. «Реклама» – это самая крупная экспозиция в рекламной индустрии на территории всей России и стран СНГ.

Исследование маркетинговой деятельности предприятия
Маркетинговые исследования рекламной деятельности
Маркетинговое исследование компании