Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Информационное обеспечение маркетинговых исследований

Информационное обеспечение маркетинговых исследований должно отвечать самым серьезным правилам и нормам. Только рассчитывая на достаточное количество сведений, можно осуществлять комплексное и результативное исследование, которое базируется на специфике, указанной выше.

Реализация маркетинговых данных подчинена целям регулирования и перед собой ставит задачу обеспечить анализ и оценку рыночной деятельности для проведения правильной коммерческой политики.

Информационное обеспечение маркетинговых исследований представляет собой технологию удовлетворения нужд определенных пользователей в сведениях, которые основываются на использовании конкретных средств и приемов их определения, обработки, выдачи в форме, удобной для применения.

Маркетинговые данные – это информация, сведения, факты, цифры, которые применяются при оценке и прогнозировании коммерческой деятельности.

Маркетинговые данные делятся на такие виды:

  • По охвату;
  • По методу получения;
  • По периодичности появления;
  • По целям и формам представления.

Информационное обеспечение – это комплекс процессов по обнаружению, обработке и применению сведений для принятия определенных решений.

Во время процесса исследований, проектирования, реализации и регулирования эффективности маркетинговых кампаний специалистам требуется различная информация. Маркетинговые данные предоставляют возможность фирме: уменьшить финансовую опасность и риск для репутации компании; получить преимущества перед конкурентами; анализировать маркетинговое пространство; располагать стратегией; исследовать результативность проделанной деятельности; подкреплять индивидуальный подход менеджеров.

Разновидности маркетинговых данных

Принято разделять маркетинговые данные на первичные и вторичные.

Первичные данные – это информация, которая приобретается в результате специально реализованных полевых анализов и оценок для решения определенных маркетинговых вопросов. Преимуществами первичных данных являются определение сведений в соответствии с точно поставленными задачами; регулируемая технология определения; все результаты обрабатываются компанией и могут быть недоступны для конкурентов; высокий процент надежности.

Недостатки: огромный период времени для получения и обработки сведений; большая стоимость; одна компания не может определить полностью все нужные сведения.

Вторичные данные – это информация, которая собирается для достижения ранних целей, которые отличаются от задач для конкретного маркетингового анализа. Носители вторичных данных делятся на внешние и внутренние (отчеты, запасы, счета, бюджеты, предыдущие оценки и т. д.).

Базовыми носителями внешних вторичных данных являются:

  • печатные материалы отечественных и международных официальных компаний;

  • документация государственных органов, организаций, комитетов, министерств;

  • публикации торгово-промышленных структур;

  • сборники статистических сведений;

  • журналы, газеты, книги, публикации учебных заведений, проектных учреждений, научных организаций, конференций, конгрессов;

  • каталоги, брошюры, буклеты, прайс-листы и иные печатные материалы фирмы.

Преимущества вторичных данных: недорогая стоимость в отличие от первичных данных; возможность применения нескольких носителей; оперативность получения в отличие от определения первичных данных.

Недостатки: неполный сбор; быстрая устареваемость; невозможность проанализировать достоверность; неизвестная технология получения и обработки.

Об информационном обеспечении маркетинговых исследований на выставке

Так, более подробно об информационном обеспечении маркетинговых исследований, можно узнать на выставке «Реклама». Экспозиция будет осуществляться в ЦВК «Экспоцентр», который размещен в Москве на Красной Пресне. Мероприятие уже в течение долгого периода проводится в этом выставочном центре, и принимает гостей даже из-за рубежа.

Экспозиция считается самой крупной в отрасли рекламной индустрии на территории России и государств СНГ. «Экспоцентр» имеет в наличии всё необходимое приспособление и техническое оснащение для реализации этой важнейшей выставки. Комплекс постоянно принимает на своих площадках как отечественные, так и международные экспозиции.

На выставке будут рассмотрены вопросы об информационном обеспечении маркетинговых исследований.

Система маркетинговых исследований и маркетинговой информации
Количественные и качественные маркетинговые исследования
Исследование маркетинговой деятельности предприятия