Фотопечать на стекле

Фотопечать на стекле – новое рекламное направление. Для необычного и яркого декорирования помещений и даже производства рекламы можно использовать фотопечать на стекле. Этот прием давно используется, как интерьерное решение, но не так давно он получил применение и при создании рекламы.

Где используется фотопечать на стекле

В декорировании интерьера фотопечать на стекле давно зарекомендовала себя как яркий и качественный способ создать изюминку, которая будет привлекать внимание гостей. Причем использоваться он может в любой комнате: от детской и до кухни. Это связано с экологичностью нанесения изображения и надежностью фотопечати. К примеру, с помощью нее можно украсить кухонный фартук на стене. При этом он не потеряет своих свойств, за ним будет просто ухаживать.

В рекламе фотопечать также зарекомендовала себя как необычный и интересный прием. Изображение, нанесенное с помощью фотопечати на стекло, не подвержено влиянию окружающей среды: не выгорает на солнце, устойчиво к перепадам температур и влажности. Такое изображение неизменно привлекает внимание потенциальных клиентов, что и является целью размещения рекламы. В офисе и магазине – фотопечать на стекле везде будет уместна и актуальна.

 

Преимущества фотопечати

Что же выделяет данный рекламный ход от многих других, которые не одно десятилетие успешно использовались этой отрасли? Фотопечать на стекле обеспечивает:

  • Защиту изображения от механических и прочих повреждений – это достигается благодаря тому, что само изображение находится за стеклом и не подвергается влиянию окружающей среды;
  • Гладкую и ровную поверхность изображения, поддерживающую игру света и бликов;
  •  Высокий уровень безопасности конструкции благодаря тому, что изображение наносится на стекло, в случае его механического повреждения осколки не разлетятся.
  • Простоту в обслуживании и уходе – для этого достаточно вымыть стекло обычным моющим средством, без опасений повредить нанесенное изображение.

Витражи и реклама на стекле, изготовленная с помощью фотопечати, создают благоприятное впечатление о компании. Это позволяет привлечь внимание к той или иной марке и повысить её имидж. Данный метод передает максимально насыщенную цветовую гамму, что позволяет нанести изображение любой сложности. Фотопечать на стекле может использоваться и как самостоятельный элемент, и как часть крупного составного.


Фотопечать как часть выставки «Реклама»


Реклама, созданная с помощью фотопечати на стекле, часто размещается в торговых залах и выставочных центрах. Его часто используют для нанесения изображения фирменной символики или товаров производителя.

На выставке «Реклама», которая пройдет в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне, также часто используют фотопечать на стекле для привлечения внимания посетителей. Его яркость и необычность крайне важна, так как это мероприятие направлено не только на налаживание контактов и обмен опытом, но и на демонстрацию новых товаров и технологий.

Каждый из участников выставки стремиться к тому, чтобы его марка и товар запомнились. Для этого используют и полиграфическую печать, и светодиодные экраны. Фотопечать на стекле также популярна. На фоне переизбытка ярких и мелькающих картинок лаконичность изображения нанесенного на стекло позволяет глазам посетителей отдохнуть и остановить взгляд. Что в конечном итоге и является целью её размещения.

В целом стоит отметить, что популярность фотопечати на стекле берет корни из её применения в качестве элемента дизайна. Поэтому использование данной техники в рекламных целях, чаще всего сохраняет данное направление и несет более декоративный характер. О других новшествах в области рекламной индустрии можно узнать на выставке «Реклама» в ЦВК «Экспоцентр». 


Читайте другие наши статьи:

Фотопечать на ткани
Широкоформатная фотопечать
Наружная световая реклама