Фотопечать и рекламные материалы

Современные технологии нанесения изображения на различные материалы могут позволить перенести изображение практически на любую поверхность. Особенно популярной сегодня является фотопечать и рекламные материалы, с помощью которой четкая и красочная картинка может быть перенесена на любой материал от керамики до различных тканей и самоклеящейся пленки. Это дает широкие возможности при реализации самых смелых идей создания как рекламы, так и промоматериалов.


Возможности фотопечати в рекламе

Продвижение товаров на современный рынок – это трудная задача, которая требует комплексного воздействия на потребителя, это касается любого рынка. В частности, принимая участие в отраслевой выставке, компания, работающая на рынке B2B, должна привлечь потенциальных потребителей не только качеством продукции, но и эффектным выставочным стендом и промоматериалами. С помощью фотопечати изготавливаются как элементы самого стенда, так и различные аксессуары и промосувениры с символикой бренда – это могут быть транспаранты, флажки, световые короба и прочие элементы, которые позволят стенду выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание потенциальных потребителей.


Фотопечать на листовых материалах

  1. Пластик ПВХ. Устойчивый к влаге пластик – отличный материал для изготовления уличной рекламы, декоративных элементов для витрин, уличных знаков, сценического оформления и уличных площадок. Нанесение фотопечати на такие элементы позволяет недорого получить эффектные конструкции, стойкие к воздействию окружающей среды.

  2. Акрил и оргстекло с изображением, нанесенным с помощью фотопечати, являются отличным материалом для изготовления наружной рекламы (световых коробов, вывесок), различных световых конструкций, табличек и прочих вариантов рекламных и информационных панелей.

  3. Если рекламные материалы будут находиться в жестких условиях эксплуатации, то фотопечать лучше всего наносить на композитные материалы и металл, которые прекрасно переносят резкие перепады температур. Из таких заготовок выполняются торговые уличные стойки, панели не остановках входные группы в торговых центрах и магазинах. Также такой материал с нанесенным изображением является отличным вариантом для изготовления различных POS-материалов, которые подвергаются интенсивному износу, а также указатели, стойки, таблички и пр.

  4. Если речь идет о создании сценических конструкций, креативных элементов интерьера, мебели, то стоит использовать прочную и легкую фанеру, ДСП, МДФ, естественно, с нанесенной фотопечатью. Широкоформатная и интерьерная печать, выполненная на таких материалах, выглядит ярко, сочно, качественно, тогда как сам материал без проблем деформируется, позволяя создавать эффектные элементы, что очень актуально при создании выставочных стендов.

  5. Пенокартон – этот легкий и при этом долговечный материал не доставляет проблем при транспортировке и монтаже, а потому очень популярен для оформления различных стендов и информационных табло. Ровная поверхность позволят без изъянов нанести на нее фотопечать. Невысокая стоимость пенокартона в сочетании с его техническими характеристиками делает его идеальным вариантом для изготовления недорогой наружной рекламы.

  6. Стекла и зеркала с фотопечатью – отличный вариант для создания интерьера в корпоративном стиле, витрин, пространства выставок, торговых залов или промоматериалов. Изображение на стеклянной поверхности выглядит дорого, а потому такие элементы декора позволяют создать представительный и очень современный интерьер.

  7. Сотовый поликарбонат идеален для создания световых вывесок, поскольку обладает уникальным сочетанием прочности, легкости, невысокой стоимости и возможности пропускать свет. Именно поэтому его используют для создания лайт-боксов, вывесок, световых коробов. Высокая адгезия материала позволяет чернилам глубоко проникать вглубь пор, а потому фотопечать на такой поверхности выглядит замечательно очень долго, так что этот носитель широкоформатной и интерьерной печати считается наиболее долговечным.

  8. Керамика с фотопечатью – это отличный вариант для POS-материалов. Речь идет о плитке с указателями или изображениями бренда для торговых залов; как вариант, стоит вспомнить о керамической посуде, которая на данный момент является одним из самых популярных брендированных сувениров для потребителей товаров народного потребления.

Фотопечать на рулонных материалах

Рулонные материалы с фотопечатью – это наиболее экономичный вариант для создания рекламных материалов. Пленки и ткани из искусственных волокон гарантируют ровное нанесение изображения и яркость красок. Правда, долговечность такой рекламы существенно ниже, чем на листовых материалах, но разница в стоимости и простота крепления нивелируют этот недостаток. Такие материалы в большинстве своем отличаются износостойкостью, а потому одинаково часто используются как для наружной рекламы, так и для POS-материалов.

  1. Пленки и виниловые (баннерные) ткани – наиболее распространенные и бюджетные материалы для создания рекламной продукции. Они устойчивы к морозу, влаге, а потому успешно используются как для оформления витрин, так и изготовления указателей, рекламных и информационных материалов в торговых и выставочных центрах.

  2. Бумага с фотопечатью наименее устойчива к влаге, так что сфера ее применения – только оснащение закрытых помещений. Дешевизна этого материала делает его идеальным вариантом для ценников, флаеров, плакатов и прочих POS-материалов.

  3. Холст, беклит, линолеум используются для изготовления предметов декора, оформления интерьера, дизайнерских витрин и пр. Эти материалы также достаточно прочные и износостойкие, а отличная впитываемость красок позволяет обеспечивать высокое качество печати.


Все перечисленные варианты материалов для фотопечати активно используются при создании рекламной продукции.


Читайте другие наши статьи:

Реклама компаний
Рекламные агентства
Рекламные кампании