3D-реклама на транспорте

3D-реклама на транспорте - это отличная альтернатива другой наружной рекламы для вашего бизнеса. Если вы желаете ознакомить, как можно большее количество потенциальных клиентов со своей маркой или продукцией, то варианта рекламы лучше не найти.


Основные преимущества рекламы на транспортных средствах

В первую очередь в пиаре за счет авто акцент делается именно на мобильности такого продвижения. Автомобиль едет по городу, меняются люди, а реклама продолжает движение по улицам и постонно работает на ваш бизнес. Этот ход позволяет охватить наибольшее пространство и потенциальных клиентов при минимальных затратах. При этом вы можете самостоятельно выбрать, на какой транспорт, и на какой маршрут   поместить рекламу. Возможно использование междугороднего сообщения. Что позволит расширить географию продвижения за пределы одного города, если это конечно необходимо вашему бизнесу.

Как любой вид продвижения, у 3D-рекламы на транспорте есть свои достоинства и недостатки.

Крупный охват потенциальных клиентов. Этот критерий ни у кого, тем более у экспертов, не вызывает никаких сомнений, ведь продвижение путем брендирования транспорта доступно для восприятия информации не только жителями населенного пункта в котором проходит реклама, но и приезжими. Такой пиар-ход позволяет охватить практически все слои населения города. При этом он формирует взгляды различных групп потребителей, невзирая на вкусовые предпочтения, а также  индивидуальные запросы и взгляды на жизнь.

Позитив. 3D-реклама на транспорте выполняется в позитивных тонах. При ее нанесении используются лишь яркие тона и краски. Такой подход к оформлению рекламы позволяет охватить еще больше людей, ведь все мы привыкли обращать внимание на то, что выделяется из серой массы. Также стоит отметить то, что такая реклама лишь информирует аудиторию, не обязывая тут же мчаться и делать покупку. А такое ненавязчивое отношения к клиентской базе высоко ценится самими клиентами. Но при этом такое рекламное сообщение будет оставаться видимым для сотен тысяч людей каждый день. Позитивный подход в совокупности с огромным охватом обеспечат положительное восприятие клиентами рекламируемой организации.

Масштабы охвата обеспечивают информирование не только прохожих или ждущих транспорт, но и тех, кто двигается по городу на своем авто рядом с брендированным общественным транспортом. Если сравнивать продвижение такого рода с другими видами рекламы, то ни у кого не возникнет лишних вопросов по поводу того, что у нее больше шансов быть увиденной и понятой. Восприятие рекламы на транспорте не зависит от уровня достатка, взглядов на жизнь, профессии и социального статуса, что существенно повышает эффективность пиар-хода.

Конечно, это услуга не из дешевых, но она не требует использования большого количества транспорта. Достаточно иметь лишь несколько автомобилей на популярных маршрутах, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей. Кроме того, они предоставляют большую площадь для нанесения изображения, которая позволит реализовать любую идею заказчика или дизайнера.


В центральном выставочном центре «Экспоцентр» планируется проведение выставки «Реклама», где будет продемонстрировано различное рекламное оборудование и технологии, в том числе реклама на транспорте. При этом на мероприятии будут рассматриваться вопросы, связанные с 3D-рекламой на транспорте. Эта экспозиционная кампания является крупномасштабной и располагает участие в ней и зарубежных специалистов в рекламной индустрии.

Эта выставка РЕКЛАМЫ, проходящая осенью, прекрасная возможность для заказчиков оценить возможности продвижения товаров и услуг, узнать о новых способах рекламы и их эффективности. Многие семинары, которые проводятся профессионалами в рекламной индустрии, будут полезны и для тех, кто хочет воспользоваться услугами по продвижению товара и увеличению его продаж. На них обсуждается эффективность современной рекламы, и отмечаются те приемы, которые свою актуальность потеряли.

Принять участие в выставке или посетить её в качестве гостя может любой желающий. Это прекрасная возможность оценить сложившуюся обстановку на рынке рекламных услуг. Столь крупное событие индустрии не стоит пропускать.


Читайте другие наши статьи:

Уличный рекламный экран
Управление рекламными услугами
Фотопечать на дереве