Типография

Типография является производственным предприятием, где совершается подготовка текстов и изображений для сдачи в печать. Здесь производятся штампы, формы для печати статей и фотографий, ламинирование, переплетение, высечение, склеивание, нанесение картинки на металлическую или пластиковую основу (реклама на бигбордах) и т. п. Типография может иметь свою отдельную специализацию или быть многофункциональной.

Чем занимаются типографии?

Спектр полиграфических услуг предприятия обыкновенно разбивается на три стадии:

  • предпечатные сборы (предпресс);
  • собственно печать;
  • последующая отделка.

На сегодняшний день типографические фирмы не только печатают книги.

Типография – индустрия, которая на протяжении десятилетий твердо и решительно поднялась на коммерческие маркетинговые высоты.

В нынешнее время типография считается важнейшим инструментом рекламной индустрии. Реклама применяется на щитках, перетяжках, на транспортных средствах и сувенирах. Этими возможностями довольно инициативно пользуются агентства продажи и распространения, которые обладают широкими ассортиментными планами услуг по продвижению материальных и нематериальных ценностей.

Операция печати информации – процесс довольно непростой и состоит из нескольких стадий. О фактах верного составления дизайна макета будущего продукта сочинено немного сотен или даже тысяч книжных изданий.

Типографическое оборудование

Непосредственно печать происходит на оборудовании, правильный выбор которого сродни искусству.

Небольшие типографии могут применять оснастку типового уровня, порой даже заурядного лазерного принтера среднего качества хватит, чтобы осуществлять 80% текущих типографических задач.

Типография крупного масштабного характера использует, как правило, оборудование для печати столь значительных и солидных производителей вроде Heidelberg – фирмы, что изготовляет тяжелое оснащение узкоспециализированного профиля.

При прессе множественных тиражей (от тысячи экземпляров) технологический процесс офсетной печати существенно приводит к трудностям. Компетентное и умелое употребление оснащения дает возможность сберегать расходные ресурсы, а значит уменьшать стоимость образца печатных изделий. Таким образом, при визиточных офсетах, объемы которых пропорциональны тиражам, степень окраски и качество нанесения глянца или матовости может быть разнообразным по стоимости.

Приходя в рекламное агентство, неизменно нужно узнавать о типографическом предприятии, работающем в тандеме с рекламой. Имеет значение тип оснащения этой типографии и ее период работы на рынке рекламы. Поскольку опыт и годовые достижения предприятия позволяют отнести его в категорию успешных.

Типографическая продукция и оборудование на выставке

В знаменитом ЦВК «Экспоцентр» в Москве состоится в сентябре грядущего года двадцать пятое грандиозное событие в мире рекламного бизнеса – выставка «Реклама». Здесь сконцентрируются важнейшие силы маркетинговой и PR промышленности.

Приглашенные гости из успешных и перспективных регионов страны, ближнего и дальнего зарубежья – рекламные корпорации, корреспонденты, редакторы издательств и ведущих журналов о бизнесе, информационных технологиях и торговле.


Читайте другие наши статьи:

Торговое оборудование
Широкоформатная печать
Сувенирная продукция