Roll up баннеры

Roll up баннеры являются одним из лучших рекламных инструментов на современном рынке. Постараемся рассмотреть детальнее, как сделать использование данной конструкции наиболее эффективным и продвинуть свой товар. Ведь главное условие в применении современных технологий – их уместность и правильное назначение.

В выставках и мероприятиях, как правило, принимает участие большое количество людей. И очень важно обеспечить надлежащую рекламную компанию, чтобы посетители знали о бренде и сразу же направлялись к нужному месту. Рекламные баннерные roll up стенды оказываются очень кстати, когда речь заходит об указании расположения выставочного стенда потенциальным клиентам. Можно использовать такой вид указателей в форме стрелок и красочных изображений, что точно привлечет внимание прохожих и направит на верный путь.

Display banners roll up должны быть установлены таким образом, чтобы люди видели их с дальнего расстояния. В этом случае необходимо использовать подставку, которая поднимет маркетинговое сообщение на видимую высоту.

Идеальными точками для размещения рекламы являются места, где люди стоят в очередях. Такое занятие наводит тоску, и в основном заставляет начать читать различные вывески и объявления. Здесь-то потенциальные покупатели и могут узнать о предоставляемых услугах и товарах. Не забывайте при этом указывать контактные данные и место расположения, чтобы после очереди посетители сразу же направились к рекламируемому месту.

Если компания запускает в продажу новый продукт, она хочет рассказать об этом всему миру. В таких случаях отлично подойдут холлы отелей и зоны проведения больших мероприятий. В такие места приходят люди всех классов и положений, которые проживают в разных странах земного шара. Roll up баннер познакомит их с новой продукцией и вызовет доверие в их приобретении.

Как сделать рекламу на roll up баннере эффективной

Для того чтобы получить максимальный результат от проведенной рекламной акции, следует учитывать некоторые немаловажные моменты в разработке roll up banner:

  1. Поместите логотип организации в верхней части холста. Это будет нести основную информацию о товаре. Часто люди обращают внимание в первую очередь на бренд, и если он им известен, они тут же остановятся для подробного изучения баннера. Также логотип должен максимально выделяться среди всей остальной информации рекламы.
  2. Размещайте текст, который будет удобен для чтения. Сократите количество слов до минимума. Никто не станет тратить время на то, чтобы до конца изучить баннер, содержащий целый том книги «Война и Мир». Информация должна быть предоставлена в кратком изложении. В случае если потенциальный клиент заинтересуется, он всегда сможет обратиться в саму организацию и узнать подробнее о товаре.
  3. Если на стенде планируется размещать изображение, то следует уделить внимание его качеству. Помните, что главная цель – привлечь внимание прохожих. А некачественный снимок продукции вряд ли покажется им интересным. Не спешите поместить баннер в предполагаемом месте, сделайте все качественно, и тогда он сыграет важную роль в становлении бизнеса.
  4. Цвет должен быть первым другом и помощником в оформлении стенда. Он поможет выделить рекламу из сотен других. Не следует использовать сильно кричащих цветов, которые скорее будут нервировать и раздражать прохожих, нежели производить благоприятное впечатление.

Рекламные баннерные roll up стенды решают множество проблем в размещении объявлений. Иностранные специалисты, принимающие участие в ежегодной выставке «Реклама», подробнее знакомят посетителей с передовыми технологиями в данной сфере и предоставляют широкий выбор качественных roll up banner.


Читайте другие наши статьи:

Мобильные рекламные roll up
Изготовление, производство roll up
Что такое семплинг