Рекламные сувениры как средство рекламы

Рекламные сувениры как средство рекламы – эффективный способ популяризовать продукцию той фирмы, которая их вручает. Практически каждая мегакорпорация мира привлекает в свои маркетинговые операции такие методы.

Сувениры, которые несут на себе подтекст рекламной агитации, не только укрепляют контакты с тем, кому он предназначен, но и с лицами, окружающими его: коллегами, друзьями, родственниками. Так как «подарок» напрямую связан с лицом фирмы и подчеркивает его солидность, средняя цена на него возрастает с каждым годом. Типичные авторучки, с нанесенными на них логотипом и адресным сайтом компании, уже давно не впечатляют общество и не приносят результативные плоды. На смену им приходит оригинальность. Население всего мира избаловано множеством факторов, которые повышают их требования к каждому отдельному предмету.

Работа маркетологов увеличилась. Сегодня от них требуют рекламы, которая сможет заинтересовать тысячи потенциальных клиентов. На смену ручкам и блокнотам пришли:

  • зажигалки;
  • фоторамки;
  • пледы и подушки;
  • зонты;
  • посуда;
  • планнинги;
  • антистрессы;
  • часы;
  • гаджеты и электротовары;
  • обложки на документы и т.д.

Рекламно-сувенирная продукция может стать приятным дополнением при проведении масштабных мероприятий, выставок, пресс-конференций и т.д.

Преимущества сувениров, как вида дополнительной рекламы

Для тех, кто ищет самые эффективные способы продвижения своих товаров и услуг, рекламные сувениры и подарки могут стать настоящей находкой. Они не агитируют клиента приобретать рекламный товар, но действуют подсознательно, тем самым привлекая к себе внимание и отпечатываясь в памяти.

Рекламные подарки отличаются следующими особенностями среди других аналогов:

  1. Такие сувениры принимают с особым признанием, их долго хранят и нередко ежедневно используют. Такой вид рекламы отличается долговечностью: пить чай из подаренной компанией кружки обладатель будет достаточно долгое время.
  2. Корпоративные подарки всегда на виду в бытовом обиходе: на стенах, рабочих столах, полках, спальнях и т.д. Обычные рекламные стенды в таких местах не размещают.
  3. Вне зависимости от потраченных на сувениры средств они будут эффективно справляться с поставленной задачей и привлекать к себе внимание.
  4. Такую рекламную продукцию можно использовать не только как отдельный элемент, но и в качестве дополнения к масштабным PR кампаниям. В отличие от глобальных средств для продвижения товара этот направлен на индивидуальное воздействие, что позволяет укрепить связь.

Выставка рекламных сувениров является частью масштабного международного проекта «Реклама, который ежегодно проходит в Москве при поддержке ЦВК «Экспоцентр». Сюда приезжают сотни экспонентов со всех уголков мира, чтобы поделиться своими наработками в области рекламы и PR технологий.

Рекламная продукция также принадлежит к средствам имиджевого продвижения. Каждый человек относит себя к определенной группе, партии, корпорации. Используя индивидуальные вещи и аксессуары, можно легко и эффективно создать свой собственный имидж.

Как уже упоминалось выше, рекламный стенд на улице уберут и про него все забудут. Сувенир, который подарили, будет находиться в обиходе несколько лет. Пока он будет жить, и им станут пользоваться, будет продолжаться реклама компании. И время от времени тот, кто держит корпоративный сувенир у себя в руках, задумается о продукции компании и ее услугах. Подобным образом выполняется еще одна основная задача таких рекламных элементов – ненавязчиво вовлекать в идею приобрести что-нибудь этого бренда.

Более подробно узнать о таком виде рекламы и других передовых технологиях этой отрасли, можно посетив международную выставку «Реклама» в Москве.


Читайте другие наши статьи:

Бизнес подарки на день рождения и новогодние подарки
Подарки партнерам по бизнесу
Заказать подарки для бизнеса оптом