Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Рекламные штендеры

Наиболее оперативный способ донести информацию до потенциального потребителя – использовать рекламный штендер. Это удобный и практичный щит, площадь которого не превышает 1.5 кв. м.

Изготовление рекламных штендеров

Технология изготовления штендера предусматривает два этапа: изготовление металлического каркаса и полотна для нанесения рекламы. Этот процесс не занимает много времени, но готовое изделие при этом обладает хорошими показателями износостойкости и легко перемещается на нужное место.

Каркас изготавливается из качественной металлической трубы. Для того, чтобы придать ей нужную форму используют трубогиб, фрезерный станок и сварочный аппарат. При этом отрезается необходимый кусок трубы, гнется и сваривается так, чтобы получить конструкцию необходимого размера и формы. Готовый каркас окрашивается в любой цвет с помощью порошковой краски.

Полотно для штендера изготавливается из листа оцинкованного железа или полотна ПВХ. Используя фрезерный станок, ему придают необходимый размер и форму. После этого необходимо изготовить саму рекламу. Для этого используют специальную самоклеящуюся пленку, на которой печатается необходимое изображение с помощью сольвентного плоттера. Готовую пленку накатывают на полотно рекламного штендера. Используют для этого широкоформатный ламинатор, после чего оставшиеся вылеты пленки закрепляют на обратной стороне полотна.

На последнем этапе готовое полотно крепится на окрашенный каркас. Для этого используются металлические скобы. Такая конструкция обладает высокой износостойкостью и не подвержена влиянию атмосферных осадков, перепадам температуры, выгоранию на солнце и т.д. Срок службы рекламного приспособления – 3 года.

Использование рекламных штендеров для продвижения продукции

Рекламный штендер широко используется в нашей стране уже давно. Их размещают и возле маленьких магазинчиков, и возле крупных торговых центров. Также штендер пригодится в офисе или аптеке. Его можно разместить как в помещении, так и на улице. Чаще всего их устанавливают возле входа, чтобы привлечь потенциальных посетителей.

Благодаря низкой цене и простоте эксплуатации штендер пользуется популярностью у заказчиков рекламы. Кроме того, он мобилен и может быть легко перемещен в другое место. Для изменения рекламы не требуется заказывать новый рекламный штендер, достаточно просто нанести на него новый слой пленки с необходимым изображением. Также часто такие щиты оборудуются пластиковыми держателями.

Это удобно, если необходимо регулярно менять на штендере ту или иную информацию. К примеру, сотрудникам банка необходимо каждый день менять курс валют. Щит с размещенными на нем пластиковыми планками идеально подходит для выполнения этой задачи.

Устройство рекламных штендеров

Штендер – это довольно распространенный вид наружной рекламы. Как правило, он устанавливается вблизи компании и служит для привлечения внимания. Особенно это удобно в небольших торговых центрах, где простые прохожие просто не смогут разглядеть ту или иную компанию или магазин.

Рекламные штендеры, несмотря на свои небольшие размеры, являются крайне эффективным способом рекламы. Чаще всего они используются для информирования прохожих об основных оказываемых услугах или доступных товарах, однако бывают и сезонные штендеры, где широко рекламируется проходящая скидка или акционная программа.

Благодаря тому, что такая конструкция находится на уровне взгляда любого пешехода, она не требует дополнительной подсветки или иных привлекающих элементов.

В народе его очень часто называют раскладушкой и это, в общем-то, полностью оправдывается его конструкцией. У штендера имеется четыре точки опоры, благодаря чему он может противостоять ветру.

Сам каркас изготавливается из металла, так как другие материалы мало подходят для эксплуатации на улице. В противном случае рекламные штендеры не выдерживали бы и сезона.

Также необходима основа для нанесения рекламной информации. Для рекламного полотна существует несколько вариантов:

  1. Оцинкованный металл. Одна из самых популярных основ, несмотря на свою стоимость. Чувствительна к ударам и подвержена деформациям.

  2. Тонкий пластик. Хорошая доступная альтернатива другим основам, но рекомендуется использовать только в помещении. На морозе пластик становится слишком хрупким.

  3. Сотовый поликарбонат. Очень легкий и устойчивый к низким и высоким температурам, прочный. Однако за счет его легкости и сам штендер может потерять свою устойчивость.

  4. Оргалит. Самая дешевая основа. Очень ломкая, размокает под действием влаги.

Каждая из приведенных выше основ имеет свои недостатки и преимущества.

Перед заказом следует определиться, в каких условиях будут находиться рекламные штендеры и как часто эксплуатироваться. Исходя из этих соображений, можно выбрать более дешевый вариант основы для сезонного штендера, что потом и так больше никогда не понадобиться, а можно и не поскупиться на более надежный и устойчивый штендер, которому предстоит стоять круглый год при любых погодных условиях на улице.

Примеры рекламных штендеров на выставке

Как и любая другая наружная реклама, штендеры всегда пользуются огромным спросом среди предпринимателей разной величины.

Благодаря разнообразным вариантам изготовления и используемым материалам выставка «Реклама» может предложить на выбор своих посетителей огромный ассортимент штендеров самого разного качества и ценовой категории.

Именно в залах «Экспоцентра» с комфортом расположились ведущие производители рекламных полотен и конструкций, готовые проконсультировать и рассказать о своих технологиях каждому, кто заинтересуется предложенным товаром или услугой. Именно тут можно отыскать самый оптимальный с точки зрения стоимости и долговечности вариант для своего бизнеса.

Данное мероприятие также является хорошим шансом не только заключить выгодную сделку, но и наладить новые деловые контакты, устроить партнерские отношения и банально обменяться опытом или спросить совета у специалиста.

Рекламные штендеры часто используются и на различных крупных мероприятиях и выставках.

«Реклама» – крупное событие в рекламной индустрии, которое проходит в Москве на Красной Пресне. ЦВК «Экспоцентр» предоставляет площадку для проведения крупнейших мероприятий, в том числе и данной выставки.

Участники мероприятия, устанавливающие стенды для демонстрации своей продукции или новых технологий используют различные способы привлечения внимания посетителей, от раздачи печатной рекламы до размещения баннеров. Штендеры также широко применяются на выставке «Реклама».

На это мероприятие съезжаются специалисты не только из России и стран СНГ, но и с дальнего зарубежья. Экспозиция дает возможность оценить ситуацию на рынке и вектор её развития, а также наладить деловые контакты, ознакомиться с новинками отрасли, принять участие в семинарах и мастер-классах.

Обмен опытом, который проводится в рамках данного мероприятия, позволяет узнать о практическом использовании тех или иных технологий и получить советы от признанных гуру индустрии.

Штендеры можно увидеть практически на каждом шагу в павильоне выставки. Штендеры для рекламы активно используются профессионалами отрасли, так как они точно уверены в их эффективности, что говорит в пользу данного способа размещения рекламных и информационных объявлений.

Рекламные стеллы
Рекламная фурнитура
Рекламная коммуникация