Рекламные штендеры

Штендер – это довольно распространенный вид наружной рекламы. Как правило, он устанавливается вблизи компании и служит для привлечения внимания. Особенно это удобно в небольших торговых центрах, где простые прохожие просто не смогут разглядеть ту или иную компанию или магазин.

Рекламные штендеры, несмотря на свои небольшие размеры, являются крайне эффективным способом рекламы. Чаще всего они используются для информирования прохожих об основных оказываемых услугах или доступных товарах, однако бывают и сезонные штендеры, где широко рекламируется проходящая скидка или акционная программа.

Благодаря тому, что такая конструкция находится на уровне взгляда любого пешехода, она не требует дополнительной подсветки или иных привлекающих элементов.

Как устроен штендер?

В народе его очень часто называют раскладушкой и это, в общем-то, полностью оправдывается его конструкцией. У штендера имеется четыре точки опоры, благодаря чему он может противостоять ветру. Сам каркас изготавливается из металла, так как другие материалы мало подходят для эксплуатации на улице. В противном случае рекламные штендеры не выдерживали бы и сезона.

Также необходима основа для нанесения рекламной информации. Для рекламного полотна существует несколько вариантов:

  1. Оцинкованный металл. Одна из самых популярных основ, несмотря на свою стоимость. Чувствительна к ударам и подвержена деформациям.
  2. Тонкий пластик. Хорошая доступная альтернатива другим основам, но рекомендуется использовать только в помещении. На морозе пластик становится слишком хрупким.
  3. Сотовый поликарбонат. Очень легкий и устойчивый к низким и высоким температурам, прочный. Однако за счет его легкости и сам штендер может потерять свою устойчивость.
  4. Оргалит. Самая дешевая основа. Очень ломкая, размокает под действием влаги.

Каждая из приведенных выше основ имеет свои недостатки и преимущества. Перед заказом следует определиться, в каких условиях будут находиться рекламные штендеры и как часто эксплуатироваться. Исходя из этих соображений, можно выбрать более дешевый вариант основы для сезонного штендера, что потом и так больше никогда не понадобиться, а можно и не поскупиться на более надежный и устойчивый штендер, которому предстоит стоять круглый год при любых погодных условиях на улице.

Самые качественные и доступные рекламные штендеры

Как и любая другая наружная реклама, штендеры всегда пользуются огромным спросом среди предпринимателей разной величины. Благодаря разнообразным вариантам изготовления и используемым материалам выставка «Реклама» может предложить на выбор своих посетителей огромный ассортимент штендеров самого разного качества и ценовой категории.

Именно в залах «Экспоцентра» с комфортом расположились ведущие производители рекламных полотен и конструкций, готовые проконсультировать и рассказать о своих технологиях каждому, кто заинтересуется предложенным товаром или услугой. Именно тут можно отыскать самый оптимальный с точки зрения стоимости и долговечности вариант для своего бизнеса.

Данное мероприятие также является чудесным шансом не только заключить выгодную сделку, но и наладить новые деловые контакты, устроить партнерские отношения и банально обменяться опытом или спросить совета у специалиста.


Читайте другие наши статьи:

Городская реклама
Проекционное оборудование
Вип подарки для руководителей