Рекламные конструкции

Рекламные конструкции на сегодняшний день являются эффективным методом визуального общения с потенциальными клиентами. Основным преимуществом стало то, что их без особого труда можно перемещать в любое место, будь-то улица или закрытое помещение.

Современные технологии позволяют создавать поистине уникальные и яркие рекламные стенды. Их изготовляют в виде ростовых фигур, муляжей, коробок на антикражные ворота и т.д. Не имеет значения, какой именно вариант выберет маркетолог, в любом случае реклама будет иметь успех.

В основном сам каркас конструкции изготавливается из пластика или сплава металлов. Для улицы лучше подойдет второй вариант, так как он более устойчив к различным погодным условиям. По желанию на рекламные конструкции устанавливают кармашки для листовок и другие аксессуары, помогающие развивать и продвигать продукцию.

Самые распространенные виды рекламных конструкций

Каждый ставит перед собой определенные цели, перед тем как запустить рекламную кампанию.

Чтобы добиться максимально эффективного результата, чаще всего в ход идут такие визуальные средства привлечения потребительского внимания:

  1. Баннеры. Рекламные конструкции такого типа имеют прочный каркас и полотно. Их нередко можно увидеть в торговых центрах, в которых они служат в качестве дополнительных элементов оформления. Чтобы охватить как можно большую аудиторию потенциальных покупателей, используются двухсторонние баннеры. Установка такого рекламного элемента занимает не более нескольких минут. Кроме того, он легко разбирается и компактно складывается, что позволяет перевозить его с собой в багажнике личного автомобиля.
  2. Планшетные стенды. Их используют для того чтобы делать многоплановые конструкции, создавая уникальные и оригинальные формы. Человек, который знаком с такими рекламными элементами, справится со сборкой за пятнадцать минут.
  3. Ролл апы. Удобная и мобильная конструкция, что быстро разбирается и собирается по принципу зонтика. Дизайнеры предлагают массу вариантов по созданию такого элемента, а это дает большую возможность привлечь внимание покупателей интересной и яркой рекламой.

Большие мегакорпорации и владельцы небольших предприятий используют данный вид маркетинговых технологий, чтобы обеспечивать развитие своего дела и продвигать товары или услуги в массы.

Рекламные конструкции можно устанавливать и перевозить с собой в любое место:

  • частный магазин;
  • кафе;
  • выставку;
  • презентацию;
  • торговый центр и т.д.

При любых обстоятельствах конструкции будут эффектно смотреться и производить впечатление как на потенциальных покупателей, так и на деловых партнеров.

Рекламные конструкции на выставке Реклама

Ознакомиться с последними технологиями и новинками рекламного бизнеса можно посетив международный проект «Реклама», который уже более двадцати лет проводится при поддержке Центрального выставочного комплекса «Экспоцентр».

Специалисты разных организаций со всего мира приезжают в Москву, чтобы продемонстрировать новые эффективные способы и идеи в маркетинговой организации визуального общения с потребителями.

«Реклама» обеспечивает прогресс данной отрасли и помогает найти новые пути в развитии маркетинговых и PR технологий.


Читайте другие наши статьи:

Интернет реклама
Типография
Торговое оборудование