Рекламные акции по привлечению клиентов

Мир так устроен, что одно событие непременно сменяется другим. Все непрерывно чередуется. То же самое происходит и с рынком сбыта. Как только выходит новый объект потребления, он тут же переманивает на себя внимание.

Вопрос в том, станет ли он той продукцией, о которой будут отзываться исключительно с хорошей точки зрения или он запомнится, как ничем не полезный продукт, только отвлекающий внимание на свою бесполезность.

Рекламные методы по привлечению клиентов

«В борьбе все методы хороши» – в данном случае лучше это правило обойти стороной. Далеко не всегда этот способ срабатывает так, как нужно заказчику. Именно поэтому рекламные акции по привлечению клиентов должны быть грамотно продуманными.

Каждый волен поступать, как ему вздумается, и если у молодого предпринимателя есть в арсенале необходимый потенциал, то почему бы ему этим не воспользоваться? Но что делать, когда сам продукт для реализации готов, а идея для его раскрутки все еще не найдена? В таком случае лучше всего обратиться за помощью к рекламным агентствам.

Сегодня используют такие известные методы продвижения продукции, как:

  • популяризация товара на площадках торговых центров;
  • привлечение внимания покупателей путем проведения конкурсов и розыгрышей призов;
  • предложение участия потенциальных потребителей в промо акциях;
  • демонстрация на площадках выставочных центров.

Рекламные акции и скидки бывают как временными, так и постоянными. Например, когда важно просто напомнить покупателю о пользе продукта, можно выделить его тем же ярким ценником. К постоянным специальным предложениям относятся те виды товаров, которые необходимо продать под ноль, поэтому он, как правило, сразу имеет доступную цену для реализации.

Популярные акции рекламных компаний

Популярные акции рекламных компаний применяют как на открытых площадках, так и на закрытых территориях. Для раскрутки определенного бренда в специализированном магазине применяют такие методы:

  • акция «1+1= 3» – когда можно приобрести два продукта по полной стоимости, а третий получить в подарок;
  • специальное предложение «1+1» – при покупке одной позиции вторая идет в подарок.

Подобные варианты рекламных акций часто проводятся в женских магазинах, в отделах декоративной косметики, парфюмерии, бытовой химии и т.д.

Использование восприятия клиента цвета в рекламных акциях

Для сбыта продукции можно применять и не столь радикальные методы. К примеру, если товар не акционный, но его необходимо продать, продавцы часто идут на небольшие хитрости.

Небезызвестный факт, что люди активно реагируют на яркие цвета. К определенному оттенку на подсознательном уровне у человека просыпается конкретная ассоциация. Так, на голубой или зеленый покупатель будет реагировать спокойно, без большого энтузиазма. Тогда как ярко-красный ценник вызовет огромный интерес и почти силой притянет его к выделенной продукции.

Успешные рекламные акции

Успешные рекламные акции – это те, которые поистине оправдали себя на рынке потребления. Успешная рекламно-маркетинговая акция – та, которая провоцирует страх у покупателя потерять возможность приобрести нужный товар. Эта схема работает по принципу привлечения внимания потребителей к ограниченному количеству продукции. На самом деле на складах могут быть еще десятки тысяч подобных единиц товара, но чтобы спровоцировать на него активный спрос, маркетологи заведомо делают акцент на его якобы небольшом количестве.

Рекламные акции по привлечению клиентов на выставке

Выставка «Реклама» приглашает всех к активному сотрудничеству. На экспозиции будут рассмотрены варианты успешных стимулирующих мероприятий, маркетинговые исследования, варианты BTL акций и еще много полезной информации.


Читайте другие наши статьи:

Проведение и организация рекламных акций
Интересные оригинальные нестандартные рекламные акции
Roll up стенды