Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

Разрешение на установку рекламной конструкции осуществляется согласно законодательству. Следует заметить, что каждое маркетинговое оборудование нуждается в регистрации. Разрешение на установку должно быть предоставлено в обязательном порядке. Это осуществляется с целью безопасности самой конструкции, а также жизни и здоровья людей.

Рекламное оборудование, которое было не зарегистрировано, может быть в любое время демонтировано городскими властями. Это также влечет за собой штраф в довольно большом размере. Как правило, он включает саму конструкцию, а также ее демонтаж и оплату за эти услуги.

Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции производится исполнительными органами власти. Если оборудование монтируется вне населенного пункта, то это должны осуществлять региональные государственные органы. В основном разрешение выдается на 5 лет. По истечению указанного срока заявитель имеет право на пролонгацию договора. Однако следует заметить, что это возможно только в том случае, если документ был подан в исполнительные органы не позже чем за 2 месяца до окончания периода действия.

Когда может аннулироваться разрешение?

Разрешение на размещение рекламной конструкции также может аннулироваться в ряде случаев. Это бывает:

  • если заявитель предоставил отказ в письменной форме от дальнейшего использования маркетингового оборудования;
  • в случае прекращения договора;
  • если в течение года рекламная конструкция не была установлена;
  • когда оснащение используется не по его целевому назначению.

Как правило, решение об аннуляции принимается в течение месяца. Для того чтобы получить разрешение на рекламную конструкцию, необходимо собрать полный пакет документов, а также уложиться в установленный срок. Если до его окончания не все вопросы согласованы, то процедуру необходимо начинать заново.

Рекламные конструкции могут быть нескольких видов. Выделяют два основных типа: стационарная и временная. Последние включают:

  • штендеры;
  • плакаты;
  • сендвич-мэны и другие.

Однако наиболее распространенной конструкцией является рекламный щит. Он имеет огромное количество модификаций, что позволяет устанавливать их в самых различных местах.

В зависимости от типа маркетингового оборудования выдача разрешения на установку рекламной конструкции может занимать абсолютно разные сроки. Кроме того, согласование всех вопросов и деталей осуществляется в разных инстанциях. Это также во многом зависит от того, где размещается рекламная конструкция.

Основные понятия

Следует уделить должное внимание техническому регламенту. Он возникает в наружной рекламе при:

  • разработке;
  • принятии и применении обязательных требований;
  • проектировании;
  • производстве;
  • установке;
  • эксплуатации;
  • демонтаже.

Технический регламент рекламной конструкции устанавливает минимально допустимые требования. К ним непосредственно относится безопасность для жизнедеятельности людей, окружающей среды и архитектуры. Он распространяется на все маркетинговое оборудование, независимо от того, где оно производилось или располагается.

Каким образом должны располагаться рекламные конструкции?

Порядок размещения рекламных конструкций в обязательном порядке должен осуществляться согласно законодательству. В противном случае это повлечет за собой административную ответственность. Большинство рекламодателей устанавливает маркетинговое оборудование в тех местах, где, по их мнению, они будут иметь наибольший успех. Однако без специального разрешения можно столкнуться с многочисленными штрафами за нарушения закона о размещении таких конструкций.

Для того чтобы не попасть в подобную ситуацию, необходимо четко понимать, что такое рекламные установки, а также то, куда их можно монтировать согласно установленным нормам и правилам.

Самовольный монтаж маркетинговых конструкций не допускается. Изначально необходимо получить разрешение на их установку. В противном случае они подлежат незамедлительному демонтажу. Порядок установки рекламных конструкций осуществляется на основании полученного разрешения. Это гарантирует соблюдение законодательных норм и стандартов, а также общепринятых правил.

Основные требования к конструкциям в наружной рекламе

Требования к рекламным конструкциям определяют единые правила их размещения, а именно:

  • установку;
  • эксплуатацию;
  • демонтаж.

Он должны применяться всеми субъектами, которые используют специальные конструкции для маркетинговой стратегии. Рекламные щиты, вывески, бигборды и т.д. обязательно должны оправдывать свое целевое назначение. Материалы, которые применяются при их производстве, обязаны соответствовать установленным стандартам качества, а также пожарной и экологической безопасности. Рекламные конструкции должны быть надежными для того, чтобы они могли выдерживать сильные нагрузки и воздействие со стороны окружающей среды. Их монтаж производится без отклонения от проекта. Это гарантирует высокое качество установки и надежное соединение конструкций.

Роль ЦВК «Экспоцентр» в выставочной деятельности

Всемирно известный выставочный комплекс «Экспоцентр» является организатором множества международных отраслевых мероприятий. Одним из таких является экспозиция «Реклама». Проект традиционно делится по тематическим направлениям, что гарантирует удобство для экспонентов.

Устроители мероприятия создали максимально комфортные условия для ведения делового общения на интернациональном уровне. Проект «Реклама» – непосредственно площадка, разработанная профессионалами для профессионалов. Выставка является платформой для выработки бизнес-решений в формате «В2В». Кроме того, экспоненты имеют возможность посетить бесплатные семинары и воспользоваться помощью специалистов в подготовке к участию.


Читайте другие наши статьи:

Рекламные стойки и конструкции
Технология создания и обработки мультимедийной информации
Мультимедийные технологии в образовании (в обучении)