Расходные материалы для рекламно-оформительских работ

Из года в год на территории ЦВК «Экспоцентр» проходит профессиональная выставка «Реклама». Компании с мировым именем представят продукцию высокого качества. Все желающие могут стать гостями громкого события рекламной индустрии. Заполнив электронную заявку, несложно получить пропуск на экспозицию.

Расходные материалы для рекламы делятся на основные и вспомогательные.

К первым относятся:

  • краски;
  • основа, на которой отпечатывается информация;
  • фурнитура для отделки.

Вспомогательные расходные материалы для рекламных работ используются для обслуживания оборудования. Основным элементом печати принято считать чернила. Они бывают пигментными, сольвентными, закрепляемыми ультрафиолетовым облучением, изготовленными на водной или масляной основе.

Расходные материалы для оформительских работ могут быть представлены дизайнерским картоном. С его помощью производят визитные карточки, открытки, папки, упаковки и др. Тисненый материал может быть выполнен в различных цветовых решениях.

На выставке «Экспоцентра» будет предложен широкий ассортимент рекламных конструкций. Изделия разнятся:

  • формой;
  • размером;
  • дизайнерским оформлением;
  • материалом, взятым за основу.

Рекламные компании часто пользуются для проведения акций ростовыми фигурами, плоскими и объемными буквами, муляжами товара, вывесками, табличками и т.д.

Расходные материалы для наружной рекламы на сегодняшний день представлены большим выбором баннеров, щитов, штендеров, витрин, фризов и пр. Долгосрочность их эксплуатации зависит от качества сырья, взятого за основу изделий. Нужно выбирать материалы, невосприимчивые к пагубному влиянию низких температур и осадков. В этом случае конструкции смогут доносить информацию до целевой аудитории, независимо от погодных условий. Для эффективности рекламы в ночное время суток используется подсветка.

Многие компании отдают предпочтение лайтбоксам. Для создания изделия используется пластик и металл. Внутрь конструкции монтируется специальная лампа. Главными требованиями к наружной рекламе принято считать ее яркость, заметность, эстетичность и лаконичность. Краткость сообщения поднимает шансы на усвоение информации потенциальными потребителями продукции.

Расходные материалы для изготовления рекламы включают в себя наклейки, этикетки, стикеры. Данные элементы используются при оформлении дисков, подарочных наборов и др. Также современными фирмами применяется фотобумага. Компонент представляет собой пленку, используемую при струйной или лазерной печати. Открытки, каталоги, рекламные постеры – все эти изделия выпускаются на основе фотобумаги.

Выставка «Реклама» – долгожданное событие для представителей соответствующих компаний. Возможность ознакомиться с надежной продукцией и найти деловых партнеров ежегодно привлекает огромное количество представителей индустрии. Руководители отечественных предприятий, посетившие экспозицию, легко обойдут самых сильных конкурентов.


Читайте другие наши статьи:

Текстильная печать
Печать цифровым текстильным принтером
Бумага и картон для дизайнерских работ