Проведение и организация рекламных акций

На сегодняшний день существует внушительное количество различных рыночных предложений. Для того чтобы грамотно выделить свою компанию или вид продукта на фоне других предложений, прежде всего необходимо провести целый ряд анализов и маркетинговых исследований. Это действие служит составлению объективной оценки, а также степени потребления выбранного продукта сбыта потребителями. Проведение рекламных акций способствует привлечению новых покупателей и удержанию постоянных клиентов.

Как правильно организовать рекламную акцию?

Чтобы провести удачную презентацию, прежде всего, стоит понимать, что такое действие должно быть подготовленным и тщательно отточенным. В подготовке масштабных проектов не бывает мелочей – важно все. Итак, дабы организация рекламной акции оправдала себя на действии, необходимо придерживаться следующего курса направления, а именно:

  1. Важно заранее продумать, каким должно быть помещение для проведения мероприятия. Во многом именно площадь для реализации проекта составляет главное впечатление, которое отложится в памяти посетителей.
  2. Остановив выбор на определенной площадке, можно двигаться дальше – пуститься в поиски соответствующей аудитории. Это значит, что нужно заблаговременно прорекламировать событие и проинформировать о месте и времени его проведения важных партнеров и гостей мероприятия.
  3. Организация и проведение рекламной акции невозможно без должного оборудования, а также персонала для работы с клиентами. На этом этапе нужно четко понимать, что выполнение всех действий не может лечь на плечи одного работника, а потому следует заранее подобрать персонал для выполнения конкретных задач.

Проводить рекламные акции легче с помощью специально обученных специалистов. На сегодняшний день существуют конкретные организации, которые занимаются подбором и обучением персонала. Btl компании предлагают своим клиентам сотрудничество со специалистами таких профилей, как:

  • промо консультанты;
  • аниматоры;
  • промоутеры;
  • координаторы и т.д.

Благодаря комплексному подключению к работе всех сотрудников можно добиться действительно поразительных результатов.

Создать рекламную акцию легко, прибегая к разным способам и уловкам. Главный критерий – она должна быть продуктивной. Вот несколько принципов создания нового бренда или поддержания интереса к старой продукции:

  1. Каждый любит получать подарки даром. Зная эту человеческую особенность, можно воспользоваться слабостью клиента и, таким образом, заполучить его расположение. А поскольку люди не любят оставаться в долгу, потребитель захочет сделать что-то в ответ, например, купить какой-то продукт из ассортимента. Таким образом, можно не только продвинуть продукт сбыта, но и закрепить дружеские отношения с покупателем.
  2. Организация благотворительного мероприятия. Это привлечет внимание к себе журналистов, что в будущем станет отличной саморекламой для компании.
  3. Проведение рекламной акции в магазине. В подобные заведения люди приходят ежедневно, а потому продвижение на таких площадках можно назвать действительно действенным способом.

Грамотное оформление рекламной акции, способы по привлечению новых клиентов, подстегивание к покупке покупателей – все это можно найти на выставке «Реклама». Благодаря специализированным экспозициям и конференциям, посвященным маркетинговой отрасли, каждый посетитель масштабного действия сможет найти для себя полезную информацию и неповторимый опыт.


Читайте другие наши статьи:

Интересные оригинальные нестандартные рекламные акции
Roll up стенды
Roll up баннеры