Промо, btl агентства

Рынок сбыта ежегодно пополняется новыми, актуальными предложениями. Потребности покупателей управляют процессом развития какого-либо товара или вида услуг. Наряду со всеми существующими действенными методами продвижения есть такой способ, как раскрутка продукции с помощью промо агентства. Специалисты данной отрасли помогают грамотно и эффективно заострить внимание покупателей на определенном товаре или виде предлагаемых услуг.

Специализация рекламных компаний делится на категории ATL и BTL агентства. Их основные различия в том, что первый вариант использует более мощные методы, тогда как второй вид действует менее радикально, но при этом ничем не уступая по эффективности категории ATL.

BTL акции, как правило, проводят на площадках торговых точек или в специализированных магазинах. Основными инструментами в борьбе за привлечение внимания покупателей выступают специально обученные люди, которые грамотно представляют интересы компании. Массовое распространение информации происходит путем активного контакта между представителем и покупателем. Такой процесс часто практикуется непосредственно возле торговых островков с ограниченным количеством продукции или на открытых площадках, где собирается массовая аудитория, например, у входа в метро или торговый центр.

Подбор профессионалов для продвижения рекламной продукции

При выборе сотрудников на должность промоутера заказчики, как правило, отдают предпочтение молодым, активным лицам, которые имеют привлекательную внешность и грамотно построенную речь. Это неудивительно, ведь все, что видит потенциальный потребитель – это внешний вид представителя компании и сам продукт продвижения. Нередко люди обходят стороной именно тех продавцов, которые выглядят неопрятно или недоброжелательно улыбаются.

Промо агентства имеют в своем арсенале команду профессионалов, грамотно и эффективно представляющих интересы заказчиков. Обращаясь за помощью к BTL агентству, заказчик получает широкий профиль и должный уровень профессионализма сотрудников.

Услуги промоутеров пользуются большим спросом. Только на территории Российской Федерации существует огромное количество сертифицированных агентств, которые предоставляют целый ряд различных предложений.

Профессиональный промоутер должен быть:

  • активным;
  • коммуникабельным;
  • доброжелательным;
  • осведомленным в том деле, которым занимается;
  • образованным;
  • опрятного внешнего вида;
  • грамотно и понятно изъясняться.

Рекламные акции часто включают в себя распространение полиграфических буклетов. Это могут быть флаеры со скидками на меню в ресторане или предоставление бесплатного абонемента на посещение пробного занятия в фитнес зал.

Раздача листовок помогает привлечь внимание огромного количества людей. Цель такого метода заключается в том, чтобы обеспечить информацией как можно большую аудиторию. По причине того, что процесс раздачи листовок происходит на открытом пространстве, таким образом можно задействовать внушительное количество людей из различных категорий общества.

Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр» проводит ежегодно массовые мероприятия, в числе которых будет и экспозиция «Реклама». Цель мероприятия – показать преимущества промо и BTL агентств, а также поднять вопросы о существующих недостатках и методах их устранения. Благодаря совместным усилиям и обмену опытом между гостями и представителями программы каждый сможет найти необходимую информацию и почву для личного развития.


Читайте другие наши статьи:

Рекламные акции
Рекламные акции по привлечению клиентов
Проведение и организация рекламных акций