Производство рекламных конструкций

Наружная реклама оказывает большое влияние на человека как в больших городах, так и маленьких населенных пунктах. При этом очень важно учитывать ее размещение в архитектурно-парковом ансамбле. На этом этапе развития человечества наружная реклама является одной из самых часто используемых видов. Поэтому большинство предприятий, специализирующихся на изготовлении металлических образцов, предлагают широкий ассортимент своей продукции.

Производство рекламных конструкций в основном основано на выпуске:

  • щитов;
  • билбордов;
  • установок для крыши;
  • указателей-знаков;
  • объемных букв;

Учитывая специфику применения каждого из этих видов наружной рекламы, используется своя технология для изготовления изделия.

Особенности производства рекламных конструкций

Производство рекламных конструкций должно учитывать все особенности технологического процесса. Такая продукция обязана быть наивысшего качества и гарантировать ее безопасное использование. При нарушении технологи производства могут возникнуть трудности при эксплуатации. Качественно выполненная работа по выпуску рекламных конструкций гарантирует их долговечность. После сварки швов нужно покрыть конструкцию порошковым полимером для предотвращения коррозии, а также использовать влагостойкую фанеру для защиты изображения.

Особое место среди наружной рекламы занимают объемно-пространственные конструкции. Они могут быть абсолютно разного размера и отличаются оригинальной формой. Объемно-пространственные вариации вызывают особый интерес среди аудитории, поскольку имеют яркий интересный дизайн и привлекают чужие взоры своим новшеством на современном рынке.

Производство рекламных конструкций специализируется на выпуске динамических и статистических механизмов с применением различных световых эффектов. Первые могут иметь две, а то и три рабочих стороны. Обычно они используются вдоль дорог.

Вывески являются самым распространенным видом наружного маркетинга. Они применяются абсолютно везде. Производство рекламных конструкций такого плана состоит из определенных этапов, которые позволяют создать вывеску любой конфигурации. Условно этот вид маркетинга можно поделить на две категории: световые и без использования освещения. Светодиодные или люминесцентные приборы позволяют видеть рекламу даже ночью, когда рядом нет других источников света.

В последнее время большим спросом начали пользоваться лайтбоксы. Этот тип наружной рекламы применяется по большей части в больших городах. Лайтбокс представляет собой объемную прямоугольную конструкцию с подсветкой. Корпус изготовлен из металла, пластика и алюминия, а лицевая часть из светоотражающего материала, в частности из акрилового и оргстекла.

Рекламные конструкции на выставке «Реклама»

На выставке «Реклама» будут представлены лучшие виды конструкций для достижения подобных задач. Традиционно, экспозиция состоится на базе комплекса интернационального уровня «Экспоцентр». Ведущие специалисты и эксперты в области маркетинга расскажут о дальнейших перспективах развития отрасли. В рамках экспозиции пройдут презентации лучшей наружной рекламы от компаний-производителей.


Читайте другие наши статьи:

Мультимедийные технологии
Услуги промоутеров
Элитные подарки для мужчин