Проекционные технологии

Современный рынок всё больше поражает разнообразием и высокотехнологичностью товаров, используемых в рекламной сфере. Наряду с применением различных мониторов набирает популярность проекционная технология продвижения информации. Преимущества такого метода распространения рекламы в том, что он требует куда меньше расходных материалов и, соответственно, средств. Тем не менее, яркость и динамичность изображений ничуть не уступают характеристикам картинки, транслируемой ЖК экранами.

Компании, которые специализируются на производстве проецирующего оборудования, делятся условно на две категории. Первые жёстко придерживаются одной фиксированной технологии, другие же в изготовлении приборов могут использовать разные методы в зависимости от специфики ситуации. Зачастую представители первой категории являются непосредственно изобретателями, имеющими патент. Однако есть случаи, когда автор концепции в дальнейшем ориентируется не столько на производство, сколько на поставку отдельных элементов другим компаниям.

Современные проекционные технологии делятся на несколько категорий:

  • 3LCD;
  • DLP;
  • D-ILA.

Первые видеопроекторы были изобретены в 70-х годах. Не прошло даже полувека, как проекционные технологии стали использоваться в рекламной сфере, активно привлекая внимание всё большего количества покупателей. По мере развития проекционного оборудования, изобретались и патентовались новые технологии, превосходящие предшественников по тем или иным критериям.

Проекционная технология dlp была изобретена в 1987 году, а в 1996 году вышло на рынок первое устройство на этой основе. Название переводится как «цифровая обработка света», а подоплёкой концепции является использование микрозеркального устройства, известного как DMD чип. Во включённом состоянии эти элементы отражают лучи, посылая их на экран. Таким образом, формируются белые или цветные точки. В том случае, когда зеркала в чипе выключены, лучи уходят в светопоглощающую область, образуя чёрные элементы. Соотношение одного с другим формирует итоговое изображение. Можно сделать вывод, что в данной технологии чётко прослеживается принцип бинарного кода (цвет – 1, его отсутствие – 0), и вот именно потому в основе названия DLP лежит слово «цифровой».

В механизме такого проектора установлено цветовое колесо, сопряжённое с чипом. Оно имеет три цветовых сегмента (красный, синий и зеленый), а потому свет в определенный момент его вращения, проходя сквозь, имеет некий окрас. Затем лучи падают на DMD чип, уже подготовивший заранее нужный кадр. Отражаясь, свет проецируется на экран и создаёт картинку нужного цвета. По мере вращения колеса на экране отображаются картинки, пропущенные через разные его сегменты. Его скорость достигает 11 000 оборотов в минуту, потому человек видит не отдельные цвета, а гармоничное изображение. Это происходит в силу инерционности зрения. Стоит отметить, что центры проекционных технологий представляют на рынке также DLP проекторы, в механизме которых цветовое колесо имеет до семи сегментов.

Последние достижения в сфере разработки проекционного оборудования будут представлены в ЦВК «Экспоцентр», где разместится выставка «Реклама» с широчайшей экспозицией. Посещение мероприятия расширит кругозор посетителей и позволит повысить свой профессиональный уровень.


Читайте другие наши статьи:

Рекламные экраны
Рекламные видеостены
Дисплеи, lcd и жк панели, мониторы разных размеров