POS материалы для торговых центров

РOS материалы для привлечения внимания в торговых центрах

Чаще всего размещаются POS материалы в магазинах розничной торговли. Изделия, представленные широким ассортиментом световых панелей, ценников, пластиковых лотков, флагов, наклеек, баннеров и прочей продукции подобного плана предназначены для привлечения внимания целевой аудитории.

РOS материалы для розничной торговли должны быть прочными, надежными и отличаться превосходными внешними характеристиками. Их основным заданием принято считать склонение потенциального потребителя к совершению покупки. Лучше, если в одном магазине будет размещено сразу несколько элементов, посвященных одной продукции. Это сделает эксплуатацию изделий более эффективной.

Чаще всего в торговых центрах можно встретить такие предметы привлечения внимания вероятных потребителей:

  • мойблы;
  • диспенсеры для листовок;
  • торговые флажки;
  • стрип-холдеры;
  • шоу-карды;
  • дисплеи и др.

Требования к РOS материалам

РOS материалы, заказать которые можно у участников профессиональной выставки, должны быть изготовлены с учетом ряда требований:

  • рекламное сообщение стоит создавать таким, чтобы оно вызывало исключительно положительные ассоциации;
  • предложение приобрести что-либо стоит сделать простым, коротким и понятным для всех;
  • информационная часть текста должна быть составлена особо грамотно;
  • следует заняться комплексным продвижением продукции.

От эффективности рассматриваемых изделий будут зависеть объемы продаж, а, следовательно, и прибыль компании. Поэтому выбору РOS материалов необходимо уделить особое внимание. Лучшие варианты будут предложены в ходе выставки «Реклама», ежегодно проходящей в стенах всемирно известного «Экспоцентра».

Компании, предоставляющие услугу разработки POS материалов, на выставке

Уже более полувека на территории московского комплекса «Экспоцентр» проходит множество профессиональных выставок.

Ведущие специалисты различных отраслей промышленности приезжают в столицу, чтобы стать гостями и участниками международных мероприятий. Помимо прочих вопросов здесь будет обсуждаться продажа POS материалов. Владельцы российских предприятий имеют уникальную возможность получить массу полезной информации, необходимой для развития рекламного бизнеса.

Если руководитель торговой фирмы ищет надежные POS материалы, Москва знает, что ему предложить.

В демонстрационных павильонах «Экспоцентра» можно будет увидеть изделия для:

  • внешней зоны;
  • входа;
  • торгового зала;
  • участка выкладки;
  • прикассовой территории.

Посещение столичной организации имеет множество достоинств. Профессионалы рекламного направления приезжают в столицу с целью нахождения проверенных поставщиков первосортного сырья. Здесь можно отыскать надежных деловых партнеров и заключить сделки, которые станут стартом длительного, выгодного сотрудничества. За долгие годы работы «Экспоцентра» на его территории было подписано тысячи удачных договоров.

Российские предприятия, среди компаньонов которых есть иностранные спонсоры и потребители, просто обречены на успех. Выход на мировой рынок гарантирует увеличение оборотов производства и торговли. Компании начнут получать невиданный ранее доход, появятся новые рабочие места.

Гости московского комплекса смогут посетить серию конгрессных событий. Для этих целей оборудовано 32 зала, обустроенных современной техникой и качественной мебелью. Участники семинаров и пресс-конференций – настоящие профессионалы рекламной сферы, которые готовы поделиться со всеми желающими трудовым опытом, накопленным не за один десяток лет.


Читайте другие наши статьи:

Новинки POS материалов
Дизайн, Печать, Размещение pos материалов
POS материалы из картона, картонные стенды