POS материалы из картона, картонные стенды

Одной из основных составляющих успеха любых товаров и услуг на экспозициях является качественный картонный стенд для презентации.

Экспозиция «Реклама» – это эффективная площадка для продвижения маркетинговой деятельности и продуктов, начиная от традиционных сувениров и полиграфии до услуг рекламных агентств и новейших технологий в мире Digital. Основное превосходство данной выставки, которая проводится на площадках Центрального выставочного комплекса «Экспоцентра», – это высокий процент посещаемости специалистами и профессионалами со всех уголков стран СНГ и Восточной Европы. Ежегодно экспозиция «Реклама» собирает всех ключевых игроков маркетинга и рекламного бизнеса. Потому участники выставки имеют возможность выбрать как традиционные, так и эксклюзивные форматы участия. Это необходимо для максимальной эффектности и яркой презентации своей продукции и услуг.

Категории и разновидности POS-материалов для изготовления рекламно-презентационной продукции

POS-материалы из картона – это предметы, которые предназначены для усиления внимания непосредственной целевой аудитории к продукту, что предлагается выставкой. Назначение и роль данных рекламных элементов – формирование желания приобрести демонстрируемый товар. Подобный стенд из картона способен не только удерживать внимание потенциального покупателя, но и повысить узнаваемость торговой марки продукта. POS-материалы эффективно действуют в тех зонах и выставочных залах, где присутствует высокая конкуренция между большим количеством однотипных торговых марок и брендов.

Большинство современных полиграфических компаний и типографий POS-материалы производят в широком ассортименте и для кратковременного, и для долгосрочного использования. Полиграфические производства применяют все современные технологии:

печать стендов, кашировка, вырубка, резка, склейка, ламинирование, также предлагаются дизайнерские и конструкторские разработки, серийное и единичное производство, индивидуальная упаковка и доставка в любую точку.

Типология средних и крупных POS-материалов из картона:

  • витрины;
  • воблеры POS-материалы;
  • диспансеры;
  • дисплеи различного назначения (например, алкогольные напитки);
  • лотки;
  • мобайлы;
  • муляжи;
  • напольные дисплеи;
  • паллетные дисплеи;
  • ростовые картонные фигуры;
  • стойки из картона для проведений промоушен-акций;
  • сливсы чек-пойнты;
  • фальш-паллеты;
  • хардпостеры.

 

Отметим, что материал картон является наиболее оптимальным решением, если необходим стенд или другое выставочное оборудование только разового использования или на конкретный период времени. Часто для продления срока службы для картонных стендов применяют УФ-лакирование. Такая методика поднимает стоимость материалов, но помогает сохранить их внешний вид на открытом пространстве до трех месяцев.

У заказчиков большой популярностью пользуются индивидуальные стенды, их планируют под определенные пики товарных продаж или выставочные мероприятия. Здесь на первое место выходит креативная идея создания и сроки изготовления. Любой процесс реализации нестандартных идей сопряжен с постоянными изменениями в ходе создания, которые необходимо оперативно решать и проводить, но качественно это сделать можно в том случае, если заказчик и изготовитель работают над этим проектом вместе. Именно такой подход в работе с клиентами и заказчиками должен быть положен для достижения ожидаемого результата.


Читайте другие наши статьи:

Рекламные агентства и компании, изготавливающие POS материалы
POSM: рекламные материалы
Широкоформатная плоттерная печать