Печать ценников на товар

Оформление торговых залов и каждого отдельного товара – пункты, способствующие развитию бизнеса и привлекающие внимание клиентов. Но существуют элементы, без каких немыслимо само понятие торговли. К таковым по праву относятся ценники на товар. Ведь это второй пункт, на который смотрит покупатель после ознакомления с продукцией. И правильное, а главное, оригинальное оформление этого pos-материала может результативно отразиться на всем торговом процессе.

Оформление ценников должно не только включать в себя его основные функции, но и учитывать особенности восприятия информации покупателями. Разборчивый и понятный шрифт способен привлечь больше внимания, нежели красивая и курсивная его альтернатива. Не выбирайте сильно яркие цвета для фонового наполнения: они перебивают восприятие информации.

Печать ценников и их основные способы

Печать ценников, этикеток и бирок на товар осуществляется несколькими способами. Их выбор зависит от таких факторов: тираж, качество печати, материал, число цветов и пр. К основным методам производства относятся:

  • флексографическая печать;
  • термотрансферная;
  • офсетная;
  • печать горячего тиснения;
  • с помощью этикет-пистолета;
  • печать на ленточном принтере.

В законодательстве Российской Федерации закреплен ряд пунктов, которые должны присутствовать при разработке ценника. Также существует закон о том, что им должен быть оснащен каждый выставленный на продажу товар.

Ценники для магазина и их вид определяется владельцем помещения и требованиями, которые он в них заключает.

Различают следующие основные виды ценников:

  1. Стандартные бумажные. Напечатать ценники такого типа можно на плотной бумаге или картоне. Их размеры подбираются с учетом размещения на полках и товара, который они будут сопровождать. Такой тип широко используют в магазинах бытовой техники, где продукция размещена на большой площади. На этих ценниках также часто указывают основные характеристики приборов. Размещают их различными способами. Например, могут использоваться подставки или стопперы. Если дело касается одежды, их часто крепят на бирки или используя пистолет для ценников.
  2. Ламинированные. Распечатать ценники такого вида предлагают на прочном картоне. После этого их покрывают специальной пленкой и пропускают через аппарат для ламинирования. Универсальными их делает то, что цена указывается специальным маркером, и если она меняется, то не возникает необходимость заказа новых материалов. Ламинированные pos-материалы часто выбирают для оформления продукции в кафе или столовой. Они устойчивы к влаге, и с них легко можно стереть появившиеся загрязнения.
  3. Самоклеящиеся ценники. Их выбирают в случае, если нужно маркировать большое количество розничного товара, как например, в продуктовом магазине. Обратная сторона имеет клейкий слой. С его помощью ценник надежно фиксируется на товаре и легко удаляется, не оставляя следов. Поставка такого вида материалов осуществляется в рулонах. Цветовое исполнение может быть любое. Это позволяет делать акцент на акционном товаре или разделять разные продуктовые группы. Они могут производиться с уже внесенной информацией или же заполняться вручную.

Правильные ценники – не только обязательный элемент оформления товара, но и своего рода рекламный инструмент. Маркетологи утверждают, что это эффективный элемент, способствующий росту продаж.

Ежегодно в России проводится одно из масштабных международных событий сферы рекламного бизнеса – выставка «Реклама». Более двадцати лет она диктует развитие эффективного отечественного PR продвижения.

В этом проекте принимают активное участие специалисты рекламного оборудования и новых технологий ее проведения. Лидирующие компании этой области приезжают в Москву с целью поделиться своими наработками и идеями с отечественными экспертами:

  • «БИГПРИНТЕР ЦИФРОВЫЕ ИННОВАЦИИ» (ВРЕМЕНА ГОДА);
  • «VIOFIL SIGN SYSTEMS» SRL;
  • ООО «ЭКСПО ГРАФИКА»;
  • «BF PRODUCTION»;
  • «GUANGZHOU CNINTL EXHIBITION & PLOT CO»., LTD;
  • «MEDIA FACADE»;
  • «PRIME SIGN INTERNATIONAL» LTD;
  • ООО «ВЕМАТЭК-СТРОЙТЕХНОЛОГИЯ»;
  • ООО «ВЫСТАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ КОМПАНИЯ» и т.д.

Экспоненты предоставляют широкий выбор тематик, которые удовлетворят каждого посетителя, интересующегося особенностями ведения рекламы:

  • «Визуальные технологии»;
  • «Оборудование для полиграфии»;
  • «POS материалы»;
  • «Упаковка и этикетка»;
  • «Оформление массовых мероприятий» и многое другое.

Помимо выставленных экспонатов проводятся различные конференции и семинары, которые вызывают дискуссии, касающиеся вопросов отрасли.

Если вы не знаете, какой ценник выбрать для оформления своей торговой точки, то посещение данного мероприятия – необходимость для вас! Специалисты, которые эффективно используют этот вид pos материалов, с радостью поделятся с вами своим опытом и дадут ценные советы.

В выставке будут принимать участие дизайнеры и разработчики рекламных стендов и деталей оформления. Вы сможете наладить прочные бизнес-контакты с одним из них. Это отличный шанс совместно разработать новые ценники, каких еще не существовало ранее!

Реклама – ваш основной помощник в развитии бизнеса и привлечении потенциальных клиентов. Если вы мечтаете развиваться в этой сфере и жаждете получить дозу вдохновения и наслаждении, то событие «Реклама» – именно для вас!


Читайте другие наши статьи:

Изготовление рекламных стопперов
Напольная графика
Наклейки на заказ на стены, обои, двери, стекло