Новинки pos материалов

С 1959 года ЦВК «Экспоцентр» проводит международные выставки. Среди них профессиональная экспозиция «Реклама». В столицу Российской Федерации прибудут опытные специалисты данного направления со всех стран СНГ и Восточной Европы. На демонстрационных площадках будут представлены новинки POS материалов. Изделия отличаются высоким качеством и износостойкостью.

Первоклассная продукция в павильонах «Экспоцентра»

Информационные POS материалы были разработаны для продвижения товаров любой группы на современном рынке. Эффективность их применения не вызывает сомнений. Продукция представлена широким выбором:

  • демосистем;
  • держателей ценников;
  • плакатных профилей;
  • подвесных конструкций;
  • рекламной фурнитуры и пр.

Нестандартные POS материалы подходят для привлечения внимания потенциального покупателя. Большую роль при их изготовлении отводят дизайнерскому оформлению. Эстетичные характеристики очень важны для рассматриваемых элементов рекламы.

Большой популярностью пользуются световые вывески. Основным преимуществом данной конструкции принято считать то, что информация, расположенная на ней, доступна для целевой аудитории в любое время суток. Носителем рекламного сообщения является лицевая часть конструкции. Для подсветки чаще всего используются люминесцентные лампы. Для создания вывески применяются:

  • оцинкованная сталь;
  • алюминиевый профиль;
  • алюминиевые трубы.

Также компании используют для продвижения своего товара световые объемные буквы. Изделия могут быть размещены как на улице, так и внутри торговых помещений. При грамотной эксплуатации подобные конструкции способны в разы увеличить количество сбываемой продукции.

РOS материалы в торговом зале чаще всего представлены воблерами, стикерами, вымпелами, напольной графикой. Задача изделий – показать потребителю, где именно в супермаркете размещен предлагаемый товар.

На территории «Экспоцентра» можно будет найти POS материалы от ведущих мировых производителей. Выпуская их, компании учитывали все нормы и требования к изготовлению рекламных элементов. Специалисты сферы знают, что рекламное объявление, размещенное на конструкции, должно отражать только преимущества товара и вызывать у потенциального потребителя положительную реакцию.

Так как изделия часто находятся в поле зрения покупателя лишь несколько секунд, сообщение стоит сделать максимально сжатым и простым. За короткое время человеку предстоит ознакомиться со всеми преимуществами предлагаемой продукции.

Цель POS материалов – не навязывать продукт потребителю, а так красочно описать его положительные качества, что человек сам решит приобрести товар. Принято считать, что для увеличения эффективности в одном магазине стоит размещать два и более элемента, предоставляющих информацию об одной торговой марке.

Одним из главных преимуществ посещения «Экспоцентра» является шанс отыскать надежных деловых партнеров. На территории московского комплекса можно подписать выгодные торговые договора, которые станут началом длительного, продуктивного сотрудничества. Участники столичных выставок являются надежными, проверенными компаниями. Заключая здесь сделки, можно не сомневаться в процветании своего предприятия.

Еще одним немаловажным моментом является проведение в стенах «Экспоцентра» семинаров, симпозиумов и пресс-конференций. Организаторы событий подготовили более трех десятков залов, оборудованных лучшей современной техникой.

Двери столичного комплекса открыты для гостей.


Читайте другие наши статьи:

Дизайн, Печать, Размещение pos материалов
POS материалы из картона, картонные стенды
Рекламные агентства и компании, изготавливающие POS материалы