Напольная графика

Напольная графика – распространенный и востребованный вид оригинальной, нетрадиционной рекламы, которая приковывает взгляды прохожих.

Сегодня это один из наиболее популярных методов презентации продукции. Оформить предложение посредством напольной рекламы может любой предприниматель, готовый вкладывать средства в рекламную кампанию продукции собственного производства.

Чаще всего такую вариацию рекламного предложения можно встретить в супермаркетах и торговых центрах, где проходимость людей очень велика. Именно напольная графика сумеет правильно сориентировать и указать покупателю, где продается конкретная продукция. Такой способ информирования призван не просто координировать потенциального потребителя, данная разновидность рекламы также выполняет и интерьерную функцию.

Как выглядит напольная реклама

Реклама, размещенная на полу, предстает в виде бросающегося в глаза стикера, который клеится на плоскую, однородную поверхность.

Пленка напольной графики должна:

  • прекрасно ложиться на поверхность;
  • без труда устраняться;
  • иметь надежный клеевой слой;
  • быть выносливой к нагрузкам.

Прозрачная пленка дает возможность распечатать только продукт, который непосредственно рекламируется, предлагается потенциальному покупателю.

Тот эффект, что способна произвести на посетителей торговых помещений 3D напольная графика, сложно переоценить. Игра с визуальными эффектами также будет привлекать всеобщее внимание. Как результат, такая реклама будет действенной, то есть спрос на продукцию начнет расти.

Что следует знать про ламинат

Своего рода родителем напольной рекламы можно назвать ламинат. Как раз это покрытие создало условия для того, чтобы разместить рекламную картинку с изображением продукции без страха того, что изображение затрется и испортится, под воздействием оказываемых нагрузок.

Ламинат для напольной графики имеет различную ценовую политику. Заказчик самостоятельно принимает решение, на каком качестве стоит остановить свой выбор. Показательным является показатель стойкости к истиранию. Все зависит от того, какова продолжительность запланированной рекламной кампании.

Напольная графика с ламинацией – это эффективный способ рекламировать продукцию или услугу, на который обязательно обратят внимания тех, кто проходят в месте размещения такой рекламы. Поток людей имеет одно из наиболее важных значений в вопросе выбора пленок. В зависимости от величины проходимости предприниматель должен определить, какого качества обязаны быть данные средства. Также, учитывая, сколько будет стоять данная реклама (сроки рекламной кампании).

На выставочном мероприятии, что ежегодно проходит в стенах выставочного комплекса «Экспоцентр», собираются ведущие специалисты, разработчики, дизайнеры, проектировщики, маркетологи и менеджеры, которые желают узнать как можно больше о рекламных новинках.

Ведущие компании принимают участие в экспозиции с целью презентации своих идей и задумок. На деловой программе мероприятия есть возможность пообщаться с коллегами, обсудить современные тенденции, найти инвесторов, пообщаться с потенциальными заказчиками, перенять опыт коллег, которые занимают ведущие места на отраслевом рынке.

Напольная графика в качестве одного из наиболее оригинальных и нестандартных способов продвижения продукции также будет рассмотрена на тематическом стимулирующем мероприятии «Реклама» в стенах Центрального выставочного комплекса «Экспоцентр».


Читайте другие наши статьи:

Наклейки на заказ на стены, обои, двери, стекло
Наклейки на машину на лобовое стекло, мотоцикл, ноутбук, одежду
Заказать печать, изготовление, дизайн наклеек