Муляжи овощей, фруктов и других продуктов питания

В чем заключается секрет успешных продаж? В привлечении внимания покупателей. Современность предоставляет для этого тысячи технических возможностей, но с таким разнообразием сложно придумать что-то оригинальное. Один из самых эффектных способов – муляжи, которые имеют 100% сходство с оригинальным товаром. Наиболее распространено их применение в супер- и минимаркетах, а также в сфере общепита.

Точно никто не знает, откуда пошла идея использовать муляжи продуктов в качестве рекламы. Самое распространенное мнение – это связано с театральным реквизитом, который традиционно заменяет оригинальные предметы на копии.

Те, кто знаком с историей дизайна, знают, что муляжи появились давно и широко использовались в качестве украшения помещений. В то время это были чучела животных. А мысль создавать муляжи овощей и фруктов зародилась в XVI веке во Франции. В Россию такой элемент декора попал вместе с петровскими реформами.

Такой вид pos-материалов настолько популяризовался, что получил свое официальное название – муляжи товаров продуктовой группы. Магазины могут активно использовать их в качестве демонстрационного элемента, ведь муляж рыбы не имеет свойства быстро портиться в отличие от свежих оригиналов.

Разновидности муляжей

В зависимости от целей использования муляж продуктов питания может производиться с точным повторением оригинального продукта или быть его увеличенной/уменьшенной копией. На итоговый внешний вид влияет материал и техника, по которой будут изготовляться реквизиты:

  • папье-маше;
  • пенопласт;
  • пластик;
  • поролон или ткань;
  • воск;
  • гипс;
  • каучук и т.д.

Если в основе производства лежит технология папье-маше или используется пластик, то такая конструкция сохраниться до нескольких сотен лет.

В России многие арт-фирмы занимаются оформлением витрин и интерьера, используя муляжи. Изготовление муляжей – дело творческое. Чаще всего все выполняется вручную. Поэтому каждый предмет уникален и с высокой точностью выглядит, как оригинал.

Широко используют такие элементы при фотосъемках, например, для баннера или размещения информации на сайте. Если владелец кондитерских изделий хочет провести красочную рекламную акцию свадебной выпечки, то муляж торта – это самое оптимальное решение. Можно не ускорять процесс из-за того, что материал начнет портиться и плавиться. К тому же куда потом деть трехъярусный десятикилограммовый торт? А макетом можно оригинально украсить витрину магазина или кондитерский зал.

Муляжи фруктов будут отлично смотреться в качестве декора столов в ресторанах и кафе. Опытные флористы и дизайнеры создают превосходные композиции, которые будут радовать посетителей и создавать особую атмосферу.

Итак, какие основные преимущества предоставляют качественные копии продуктов питания:

  • привлекают внимание прохожих, создавая «вкусную» композицию витрины;
  • дают точное представление о продукте;
  • заменяют скоропортящиеся продукты без нарушения норм санэпидемстанции;
  • позволяют экономить на витринах-холодильниках и расходе электроэнергии;
  • являются яркими элементами декорирования;
  • безопасны для здоровья;
  • широкий выбор вариантов исполнения;
  • высокопрочные и остаются презентабельными на протяжении длительного времени.

В любом случае муляжи овощей и других продуктов питания придают свежий и оригинальный вид торговому залу, витрине или интерьеру помещения. Поэтому не бойтесь вовлекать их в качестве pos-материалов в свой бизнес. Главное – сумейте правильно расставить акценты, и тогда любая идея принесет свои плоды.


Читайте другие наши статьи:

Муляжи
Изготовление рекламных воблеров
Мобильные презентационные стенды