Мультимедийные технологии

Сейчас большое распространение на рекламном рынке получило применение мультимедийных технологий. Современные решения позволяют перерабатывать и воспроизводить различную текстовую, графическую, аудиовизуальную, трехмерную и иную информацию.

Мультимедийные технологии – это одно из перспективных направлений на потребительском рынке. Подобная презентация продукта дает более точное представление и яркое впечатление, поскольку она может вместить в себе гораздо больше информации, чем печатный буклет. С развитием мультимедийной рекламы началась новая технологическая эра. Она представляет намного больше возможностей для реализации задуманных проектов по продвижению товара на рынок.

Мультимедийные технологии на презентации продукции позволяют расширить рамки восприятия человеком информации о ней. Таким образом, появляется возможность у производителей повысить свои продажи и получить хорошую прибыль, независимо от того была ли это живая презентация или предварительно записанная.

Мультимедийная презентация может быть оформлена в виде ролика, мультфильма, или буклета. При подготовке качественного продукта пиарщики должны выполнить следующие задачи:

  • создание уникального коннекта с учетом требований заказчика;
  • разработка дизайна в одном стиле;
  • создание сценария ролика;
  • работа над самим проектом;
  • презентация проекта заказчику.

После всех этих этапов идет внедрение информации в массы. В создании таких проектов непосредственное участие принимают мультимедийные технологии.

Основные особенности мультимедийных технологий

Очень часто используют различные флеш-презентации и заставки. Они дают четкую подачу информации конечному потребителю. Презентации такого плана позволяют лучше воспринимать данные о продукте за счет динамического движения изображения и звука. Они широко применяются для обучения, внедрения использования той или иной услуги, информирования клиентов о продукции компании. Мультимедийные технологии занимают важное место в формировании образа продукта.

Для того чтобы всегда находится в свете последних событий и иметь хорошую осведомленность о грядущих перспективах и возможных изменениях маркетингового рынка, рекомендуется посещать различного плана отраслевые выставки. Ежегодно комплекс интернационального уровня «Экспоцентр» приглашает гостей и жителей города посетить тематическое мероприятие «Реклама». Уже в который год оно проводится при поддержке Российского союза выставок и ярмарок и Всемирной ассоциации экспозиционной индустрии. Особое внимание уделяется изменению структурного рекламного рынка в связи с развитием цифровых носителей. Для обсуждения этой темы соберутся ведущие специалисты отрасли. Пройдут презентации, которые посвящены проблемам социальной рекламы и их критериям оценки. Детально будут рассмотрены основные приоритеты развития наружного маркетинга с учетом всех стандартов и требований.

Ведущие рекламные агентства проведут мастер классы с применением мультимедийных технологий. Они расскажут об истории развития отрасли на российском рынке. Пиарщиками будут проведены примеры яркой запоминающейся эффективной рекламы и продуктов не самого хорошего качества. Для представителей среднего и малого бизнеса проводятся отдельные тренинги, способствующие улучшению маркетинговой стратегии на предприятиях.


Читайте другие наши статьи:

Услуги промоутеров
Элитные подарки для мужчин
Рекламные штендеры