Мобильные выставочные конструкции для выставок

Мобильные конструкции и стенды дают возможность эффективно презентовать бренд или продукцию в любом месте и в любое время. Он проводит воздействие на потенциальных клиентов в пределах выставочного комплекса или, например, в холле выставочного павильона, у входа в торговый центр, конференц-зале, экспо-форуме и т.д.

Промо-баннер обычно играет фоновую роль на маркетинговом мероприятии, визуально представляя фирму, ее эмблему и предоставляемые услуги.

Мобильные стендовые конструкции начали набирать популярность, начиная с девяностых годов прошлого века. С тех пор рост и спрос на них лишь увеличивается. Это яркий показатель эффективности в маркетинговой сфере разных конфигураций мобильных баннеров. Их постоянно используют не только развитые мегакорпорации, но и представители малого и среднего бизнеса. За многолетнее пребывание на рынке рекламной сферы мобильные стенды и выставочные конструкции не раз оказывали решающее воздействие на покупателей и инвесторов. Это уникальное оборудование, которое не знает границ и стандартов в исполнении.

Четыре аргумента, доказывающие необходимость приобретения выставочного стенда

Презентация фирмы – важная и многоуровневая игра. Если участники придерживаются всех правил, и каждый выполняет свою специально отведенную роль, то бонусы получат все. И самые первые из них – это увеличение продаж и популярности, а также новые международные бизнес-контакты.

Рассмотрим детально мобильные стенды и выставочные конструкции и их преимущества в выставочных организациях:

  1. «Аргумент №1 – снижение растрат». Принимая участие в выставке, экспонент тратит до 50% суммы на аренду места, монтаж, оформление и оборудование стенда. В случае использования мобильной конструкции все четко определено – проект готов к использованию. Необходимое оборудование упаковывается в чемодан, и консультантам дается инструкция по сборке. Как результат, без дополнительной помощи организовывается экспозиционное пространство, а фирме остается лишь оплатить выставочное место и потраченную электроэнергию.
  2. «Аргумент №2 – снижение затрачиваемого времени». Для того чтобы собрать мобильные выставочные конструкции эконом-варианта, потребуется от трех до десяти минут. Более сложные бизнес-классовые конструкции займут на монтаж не больше получаса времени. В результате можно расслабиться и рационально потратить оставшийся период на презентацию продукции компании.
  3. «Аргумент №3 – легкая и простая транспортировка». Стенды небольших размеров весят в среднем от трех до пяти кг. Компоненты конструкционных каркасов высшего класса имеют массу не более чем 20-40 кг. В соответствии с масштабом выставки оборудование упаковывают в тубус, чемодан или фирменный чехол-сумку, который спокойно умещается в багажнике автомобиля.
  4. «Аргумент №4 – визуальность и эффективность». Собственное мобильное выставочное оборудование воплощает оригинальную идею компании и выделяет ее среди конкурентов. Оно рассчитано на установку ярких полотен – эффективного носителя рекламы. Мобильные конструкции для выставок рассчитаны на баннеры, расположенные с двух сторон. Это обеспечивает максимальный обзор рекламы со всех углов.

Надежность, простота в использовании, длительный срок службы, мобильность, яркая визуальная привлекательность – видимые достоинства выставочных конструкций, которые безотказно трудятся для имиджевого роста компании и ее представителей.

Активно использовать выставочные конструкции можно на экспозициях «Экспоцентра».


Читайте другие наши статьи:

Мобильные рекламные конструкции
Ролл Ап стенды
Заказать Ролл Ап (производство Москва)