Мобильные презентационные стенды

С каждым годом возрастает численность компаний, а с ними, соответственно, пополняются и ряды всевозможных предложений. Пожалуй, ни одна современная презентация не обходится без таких вспомогательных аксессуаров, как презентационные стенды, промостолы, рекламные стойки и выставочные фермы.

В зависимости от того, какой вид продукции предстанет на выставке или другом специализированном мероприятии, будет отличаться и сам вид оборудования.

Среди всего многообразия типов для демонстрации продукции или видов услуг выделяют наиболее часто используемые и практичные – мобильные стенды. Их отличительной чертой является небольшой размер, легкость сборки и демонтажа.

Рекламные стойки: где используют и в чем их основные отличия?

Мобильный презентационный стенд, зачастую, применяют на таких мероприятиях, как:

  • специализированные и открытого типа выставки;
  • площадки торговых центров и магазинов;
  • презентации, посвященные выходу нового продукта, например, книги или фильма;
  • социальных проектов, направленных на привлечение внимания жителей отдельных регионов на насущные проблемы общества.

Мобильные стенды для презентаций очень легки в монтаже, что позволяет заказчику самостоятельно собрать конструкцию. Благодаря своей компактности выставочные стойки могут разместиться на любой площадке, а мощное крепление позволит их установить даже на открытом пространстве и не боятся неблагоприятных погодных условий.

Стенды выставок презентаций делятся на такие категории, как:

  • Roll up;
  • Fold up;
  • Pop up;
  • баннерные стойки.

К наиболее востребованным и часто запрашиваемым стендам относят тип Поп-ап, что является вариантом бизнес-класса. Подобное сооружение не только практично, но, вдобавок, оно позволяет разместить на всей поверхности крупного размера полотно, которое легко сменяется на новое, не повреждая саму конструкцию. Такая разновидность промостенда подходит для различных событий, где необходимо акцентировать внимание на крупном изображении продукта. Таким образом, заказчик получает не только компактный вариант для презентации, но и универсальное крепление, которое предоставляет возможность к размещению полотна на всей поверхности, создавая панорамный вид.

Тип стенда Ролл-ап представляет собой небольшого размера рекламную конструкцию, где баннер с полотном фиксируется сверху, а натягивается он с помощью барабана у самого основания. В отличие от первого варианта, где конструкция устойчиво стоит на всей поверхности, в данном случае стенд держит равновесие с помощью вмонтированных ножек. Особенность такой модели в том, что она может быть как односторонним носителем изображения, так и двухсторонним.

Фулд-ап ширмы напоминают чем-то тип Рол-ап. За счет того, что он изготовлен и разделен на несколько отдельных квадратов – окошек, он может размещать на своей площади ряд смежных изображений.

Презентация выставочного стенда проходит на закрытых площадках для ознакомления и привлечения внимания партнеров по бизнесу и частных предпринимателей.

Благодаря своей мобильности и наличию широкого ассортимента стенды презентации товара позволяют заказчику выбрать именно тот вид аксессуара, который непосредственно соответствует его индивидуальному запросу.

Понять в чем преимущества и различия между предложенными моделями, а также подобрать исключительный тип оборудования, который поможет полноценно раскрыть все преимущества продукции, можно, став участником масштабного события – выставки «Реклама».


Читайте другие наши статьи:

Ростовые фигуры из картона и пластика
Изготовление и производство ростовых фигур
Ростовые фигуры