Корпоративные подарки партнерам и клиентам

Праздники ждут все с огромным предвкушением, ведь не только дети любят получать подарки, но и взрослые, в том числе партнеры и клиенты компании. Традиция преподносить небольшие сувениры всем, кто участвует в работе фирмы, в нашей стране зародилась не так давно. И далеко не все применяют такие меры в своем бизнесе.

Корпоративные подарки клиентов партнеров создают праздничное настроение, а если к ним добавить небольшую открытку с пожеланиями от лица компании, то такой знак внимания принесет море положительных эмоций.

Это далеко не пустая трата бюджета компании, а дополнительная и к тому же уместная возможность удивить своих партнеров по бизнесу и произвести впечатление современной развивающейся фирмы. Если внимательно выбрать корпоративные подарки партнерам, то можно добиться результатов, которые удовлетворят всех.

Какая задача стоит перед любым главой фирмы или предпринимателем? Они все хотят заключить выгодное и эффективное сотрудничество. А что еще, как не оригинальные подарки, смогут сделать имидж привлекательным для потенциальных партнеров?

Не менее важно уделить внимание своим клиентам накануне праздников. С этой задачей как нельзя лучше справятся оригинальные корпоративные подарки клиентам. Так, от лица фирмы можно проявить свое уважение к каждому, кто на протяжении долгого времени отдает предпочтение именно данному бренду. Такие презенты часто делают именными, нанося на них инициалы того, кому они предназначаются. Для таких целей отлично подойдут:

  • чашки или термосы;
  • блокноты или ежедневники;
  • чай или кофе в красивых упаковках;
  • баночки варенья или плитка шоколада и т.д.

Не имеет значения, на какую стоимость рассчитывает фирма. Самое основное в таких подарках – уделить внимание и проявить уважение от лица компании.

Оригинальность, практичность или дизайнерская напыщенность?

Подарки для корпоративных клиентов могут быть исполнены в шутливой форме, классической или оригинальной. Все зависит от того, каких традиций придерживается компания и какие отношения складываются с клиентами. Сегодня предоставляется огромный выбор сувениров-подарков, которые подчеркнут имидж любого бренда:

  • талисманы удачи: подкова или монетка;
  • наборы для чаепития;
  • статуэтки, в том числе и с шутливым подтекстом (например, награда «Оскар» для лучшего клиента) и т.д.

Кроме того, акцент может быть сделан на продукции, которой занимается компания. К примеру, фирма, которая специализируется на автомобилях, может выбрать в качестве подарка «набор автомобилиста» или шоколадную фигурку какой-либо популярной модели. Если это бренд, выпускающий гаджеты и электронику, то в виде сувенира своим клиентам предоставляется подставка для мобильного телефона или коврик для мыши. Вариантов множество! Если не знаете, что выбрать и какие подарки находятся в тренде, то предлагаем посещать различные мероприятия, которые с высокой гарантией помогут сделать выбор.

В России самым масштабным проектом данной отрасли считается международная выставка «Реклама».

Среди сотен экспонентов встретятся и те, которые научат правильно выбирать корпоративные подарки партнерам по бизнесу, а также основные правила делового этикета, обучающие искусству, как такие сувениры дарить.

Данное мероприятие проходит ежегодно в Москве при поддержке ЦВК «Экспоцентр». Уже более двадцати лет все передовые технологии рекламного бизнеса и PR продвижений развиваются именно благодаря выставке «Реклама».

Это прекрасный способ завести новые бизнес-контакты, найти высококвалифицированных производителей и надежных поставщиков.

Все посетители утверждают, что получают 100% заряд вдохновения и новые возможности для развития компании или бренда.


Читайте другие наши статьи:

Изготовление, разработка, дизайн, оформление корпоративных подарков
Оригинальные, необычные, креативные, дорогие корпоративные подарки
Корпоративные подарки мужчинам и женщинам