Изготовление рекламных воблеров

Воблер рекламный (от англ. to wobble – вибрировать, колебаться) – это один из оригинальных рекламных элементов, относящихся к POS-материалам. Он может играть роль полиграфического объекта или ценника. POS (Point Of Sales) materials – рекламно-информационные материалы, предназначенные для оформления места продаж.

Важным преимуществом воблера является то, что он может быть выполнен в любых оригинальных дизайнерских решениях. Выбор формы зависит только от фантазии изготовителя и заказчика.

Задача, стоящая перед ним, – привлекать внимание покупателей к определенному товару на полке, выделяя его из десятков конкурирующих видов продукции. Он завоевал популярность благодаря подвижной «ножке», которая приводит его в динамику. Малейшее дуновение ветра заставляет его покачиваться и тем самым попадать в поле зрения покупателей.

В рыболовстве воблером называют твердотелую объемную приманку для рыбы. В магазине, по сути дела, его рекламный аналог выполняет ту же функцию.

Рекламные ножки для воблеров предназначаются для легкой фиксации рекламы на стенде или полке с помощью двустороннего скотча. Так как они имеют небольшие размеры, то занимают минимум пространства и экономят место в торговом зале.

Процесс изготовления рекламных воблеров

Вид рекламного воблера составляет поле, где будет находиться изображение или информация и ножка.

Основной элемент – рекламное поле, изготавливают из таких материалов:

  • картон, который после печати ламинируют;
  • синтетические материалы, покрываемые защитным лаком;
  • лакированный картон;
  • мелованная или дизайнерская бумага.

Самый популярный способ, которым производится печать рекламных воблеров, офсетный. Он обеспечивает высокое качество для носителя благодаря использованию в процессе офсетного лака. После этого для усиления действующего на покупателей эффекта продукцию ламинируют или проводят вырубку.

Основной средой обитания таких мини-баннеров являются маркеты, розничные магазины и заведения общепита. Они выгодно выделяют нужный товар среди всех остальных, при этом создавая особую атмосферу своим подвижным механизмом.

Размеры рекламных воблеров

Рекламный воблер устанавливается в зависимости от цели и места расположения. Стандартным размером является формат А4, но среди заказчиков распространенным является размер А5, более компактный и занимающий немного места. Лишь прикрепив рекламу к нужному товару, он в мгновение ока оказывается в корзинах покупателей! В итоге потраченные на рекламу средства вернуться в первый же день.

Изготовление рекламных воблеров – творческий и кропотливый процесс. Он должен по максимуму выполнять свои функции, при этом составляя часть общего оформления помещения.Поэтому предлагаем не откладывать приобретение рекламных POS-материалов в долгий ящик. Начните использовать весь потенциал своего торгового зала на 100%. Приобретая такой недорогой элемент, как рекламный воблер, компания эффективно продвигает свою продукцию.

Компании по изготовлению рекламных воблеров на выставке

Изготовление мини-баннеров – новейшее достижение полиграфии. Узнать больше о других разработках и открытиях можно, посетив выставку «Реклама», которая проходит в ЦВК «Экспоцентр» в Москве.

В Москве ежегодно проходит масштабное международное мероприятие – выставка «Реклама». Сотни специалистов съезжаются сюда из разных стран и континентов с целью поделиться результатами своей работы и завести новые бизнес-контакты.

Это отличный способ найти дизайнеров, поставщиков или полиграфическую фирму, которые смогут эффективно продвигать вашу продукцию в массы.


Читайте другие наши статьи:

Мобильные презентационные стенды
Ростовые фигуры из картона и пластика
Изготовление и производство ростовых фигур