Изготовление рекламных конструкций

На сегодняшний день невообразимо представить себе какое-либо продвижение без рекламных кампаний. Их используют предприятия масштабных и небольших размеров, брендовые торговые марки и те, кто лишь вступает на тропу ведения бизнеса.

Наиболее часто в качестве промоушена применяются рекламные конструкции. Люди встречают их на улицах, метро, торговых центрах и дорожных развязках.

Изготовление рекламных конструкций охватывает всю область маркетинговых акций. Данный процесс чаще всего происходит несколькими методами:

  • резка и сварка;
  • монтаж;
  • сборка.

 Они подходят для всех носителей массовой информации, относящихся к сфере рекламы:

  • бигбоды;
  • баннеры;
  • сити-форматы;
  • ролл-апы;
  • лайт-боксы и т.д.

Каждый из них имеет некоторый ряд различий в своей разработке и изготовлении. Современные технологии и передовое оборудование позволяют производителям и дизайнерам создавать настоящие произведения искусства, которые не могут остаться незамеченными.

Основное многоэтапное изготовление рекламных конструкций включает проведение:

  • разработки проекта;
  • подготовки пакета документов;
  • производство рекламной конструкции;
  • экспертизы;
  • монтажа;
  • демонтажа.

Начиная процесс изготовления будущего рекламного носителя, важно учитывать условия, в которых оно будет размещаться. Для дорожного бигбода должен подбираться лаконичный и спокойный дизайн, содержащий небольшое количество информации, при этом передавая основной смысл послания. Нужно помнить, что такой промоушн направлен на тех, кто участвует в дорожном движении, и длинные тома информации могут попросту отвлекать водителей и создавать аварийные ситуации на дорогах.

Если конструкция будет размещаться на улице в качестве установки roll-up, то необходимо позаботиться об ее устойчивости и прочности. Для этого лучше всего подойдет металлический корпус, способный выдержать любые погодные условия. Кроме того, рекламное полотно, размещенное на нем, должно быть оригинальным и привлекательным, при этом сразу же давать представление человеку, что ему предлагается, и где это искать. Также необходимо избегать длинных текстов. Их никто не будет читать, и они тут же будут отбивать любой интерес у потенциального покупателя.

Итак, в качестве итога перечислим основные принципы, которые должны быть учтены при создании рекламных конструкций:

  • надежность;
  • устойчивость;
  • простота;
  • лаконичность;
  • информативность;
  • оригинальность.

Во многом основную роль в рекламных конструкциях играет именно его дизайн. Поэтому следует внимательно изучить современные тенденции и передовые технологии, позволяющие создавать маркетинговые акции, вызывающие интерес у общества.

Изготовление рекламных конструкций по новым технологиям

Чтобы с точностью узнать обо всех нюансах изготовления рекламных конструкций, новых методах их производства, передовом оборудовании и многих других темах, касающихся маркетинга и промоушена, необходимо посетить международную выставку «Реклама».

Ежегодно ее организовывает и проводит Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр». Он известен на весь мир благодаря результативным и успешным проектам, проходившим в его стенах.

Сотни экспонентов из России, стран СНГ и Европы приезжают в столицу России с целью развития и усовершенствования рекламных технологий на мировой арене бизнеса.


Читайте другие наши статьи:

Проведение промо акций
Led панели
Ролл ап стенды