Интересные оригинальные нестандартные рекламные акции

Во все времена русский народ был и остается по сей день весьма пытливым и интересующимся. Это объясняет стремительный и даже в чем-то заразительный интерес ко всем рыночным новинкам. В тоже время, как только проходит ажиотаж на один вид товара или услуги, как заинтересованность к нему тут же угасает, внимание клиента переключается на другие предложения. По этой причине многие предприниматели: и начинающие, и те, что уже давно закрепились на современном рынке, часто ломают голову в догадках, как еще привлечь внимание избалованной публики. Так называемыми супергероями рекламного бизнеса на сегодняшний день являются ведущие маркетологи. Именно на их плечи падает вся ответственность за проведение массовых организаций, презентаций, праздников, а также раскрутки частного бизнеса. «Асы» своего дела ежедневно разрабатывают новые схемы, пользуясь старыми, проверенными методами, а также изменяя ход событий и развития мира путем внедрения новых способов для продвижения продукции. Поточной рекламы очень много, а вот чтобы она стала по-настоящему узнаваемой и приобрела популярность у потребителей, она должна быть, как минимум, нестандартной. Действительно интересные рекламные акции – редкое явление. Чаще всего компании берут за основу старые методы продвижения продукции, тем самым допуская грубейшую ошибку.

Откуда черпать идеи и к кому обращаться за помощью?

Если придумать слоган компании или заняться его раскруткой не под силу основателям бренда, то в таком случае будет более логично обратиться к профессионалам своего дела – рекламным агентствам или PR-менеджерам.

Идея рекламной акции должна быть не только кричащей, но и продаваемой. И тут хочется отметить, что плохой пиар – это не то же самое, что и недоброкачественная реклама. О компании не только будут отзываться, как о провале года, но и перестанут верить в будущем тому рекламному агентству, которое занималось его раскруткой. «Все должно быть в меру» – придерживаясь этого правила, можно во многом преуспеть.

Необычные рекламные акции активно практикуются во всех ведущих странах Европы. Привлечение внимания покупателей может осуществляться путем:

  1. Проведения конкурсов и мастер-классов. Не секрет, что все любят бесплатные подарки и сувениры. Зная это, организаторы мероприятий делают акцент на продвижении компании с помощью поощрения покупателей приятными сюрпризами.
  2. Проведения открытой презентации и дегустации продукта.
  3. Применения вирусной рекламы. Во время глобального пользования Интернетом могут всплывать ссылки на переход к определенной группе или сообществу в соц. сетях.
  4. Приглашения к сотрудничеству промоутеров.

Важно, чтобы реклама была, как и сам продукт, качественной и продаваемой.

Оригинальные рекламные акции привлекают к себе куда больше внимания, нежели те, которые ничем не выделяются. Ввиду новейших технологий и популяризации современной техники выгодной платформой для продвижения продукции являются конкурсы, которые проводятся на просторах интернет-сетей. Так, можно прорекламировать определенный бренд, допустим, корм для домашнего питомца, путем проведения конкурса фотографий. Это не только веселое занятие для участников проекта, но и вид скрытой рекламы.

Нестандартные рекламные акции во многом решают проблему с непродаваемым товаром. Тогда как грамотная и эффективная, напротив, помогает достичь больших результатов. Получить полезные знания и опыт в области маркетинга можно на площадке тематического стимулирующего мероприятия «Реклама».


Читайте другие наши статьи:

Roll up стенды
Roll up баннеры
Мобильные рекламные roll up