Городские центры размещения рекламы

На сентябрь текущего года запланирована выставка «Реклама», местом проведения которой станет ЦВК «Экспоцентр». На мероприятие прибудут лучшие специалисты данного направления со всех государств мира. Посетить экспозицию сможет каждый, кто получил пригласительный билет. Для этого необходимо заполнить электронную заявку, расположенную на сайте организатора события.

Для чего нужны городские центры рекламы?

Городские центры размещения рекламы расположены во всех населенных пунктах нашей страны. Тысячи предприятий, предлагающих различный товар и услуги, желают донести информацию о себе до потенциального потребителя. Сделать это без посредника никак не получится.

Городские центры рекламы являются специальными учреждениями, занимающимися упорядочиванием и регулировкой информационно-рекламных мероприятий, проводимых различными организациями. Чтобы разместить свое объявление на законных основаниях, владельцу предприятия необходимо получить разрешение соответствующей организации.

Городские центры наружной рекламы позволяют расположить данные о предлагаемой продукции в местах, где она наверняка будет замечена горожанами:

  • на фасадах зданий;
  • на крышах домов;
  • вдоль автомагистралей и т.д.

На временных или стационарных конструкциях размещается информация в виде графики, текста, видеоролика. Реклама такого плана, в первую очередь, рассчитана на визуальное восприятие потенциальными покупателями. Она имеет ряд немаловажных преимуществ:

  • рекламу нельзя просто отключить;
  • при считывании объявлений не возникает потребность в дополнительных приборах;
  • аудитория, на которую рассчитаны сообщения, может увеличиваться вместе с ростом мобильности горожан;
  • приемлемость стоимости;
  • оптимальность такого типа рекламы для торговых площадок, ресторанов, ночных клубов, салонов красоты.

Объекты внешней рекламы могут быть сетевыми или локальными.

Рекламные конструкции, одобряемые городскими центрами

Компании городской рекламы предлагают всем желающим выбрать наиболее привлекательный вид донесения информации: промостойку, троллы, билборды, брандмауэры, специальные указатели, установки на крыши зданий и др.

Стационарные средства рекламы представлены носителями объявлений, которые имеют постоянное место расположения. Временные приборы устанавливают организации в городе на время их эксплуатации. Стационарные конструкции могут быть как отдельно стоящими, так и размещенными на фасадах каких-либо сооружений.

Управление городской рекламы дает возможность всем желающим разместить сообщения о своем товаре или услугах в наиболее посещаемых местах и просто на улицах. Самой распространенной конструкцией для объявлений принято считать плакат крупных габаритов. Такие установки обычно располагаются на оживленных автотрассах, в местах, где обычно собирается большое количество людей: стоянки, троллейбусные остановки и т.д. На данных устройствах размещен не только товар, а и указаны торговые точки, где можно его приобрести.

Службы городской рекламы делают все для того, чтобы специальные конструкции гармонично вписывались в окружающую их обстановку. Мультивизионные приборы представляют собой вертикальные трехгранные призмы, которые при помощи электромотора поворачиваются один раз в восемь секунд. Так, с определенной периодичностью, можно увидеть три различные рекламные записи.

Московская городская реклама на сегодняшний день широко представлена электронными табло. Это может быть маленький экран, показывающий только «бегущую строку». Или же конструкция больших размеров, с помощью которой показываются полноцветные динамические изображения. В основе рассматриваемого прибора находятся светоизлучающие элементы, способствующие воспроизведению картинки в реальном масштабе и настоящем времени. Такие приборы оказывают достаточно мощное эмоциональное давление на потенциального потребителя предлагаемой продукции.

Городская реклама Москвы представлена широким ассортиментом современных конструкций. Сегодня при желании можно установить щит с объявлением на крышу любого здания. Специальные установки располагают над уровнем карниза сооружения.

Многие компании пользуются настенными панно. Таким образом, рекламная информация размещается на стенах домов. Это может быть изображение, нанесенное на поверхность здания, или прибор, имеющий элементы крепления, каркас, информационное поле.

Некоторые организации размещают рекламные сообщения на кронштейнах – двусторонних плоскостных конструкциях, которые устанавливают на опоры городского освещения, контактных сетей или на сооружениях.

Также в качестве плоскости для нанесения объявлений достаточно часто принято использовать витрины. Эти остекленные участки фасада строения заполняют информацией о предлагаемой продукции. Для эффективности работы в любое время суток витрины бывают оснащены подсветкой.

Маркизы, применяемые для рекламных целей, представлены козырьками и навесами, на которые наносится информация. Рассматриваемые конструкции располагаются сверху витрин, входов, проемов сооружений.

Большое количество предприятий пользуется носимыми рекламными установками. Эти изделия относятся к временным средствам предоставления информации. Перестановка конструкций такого плана возможна без использования дополнительной техники. Местами их расположения часто становятся тротуары и пешеходные зоны.

Для того чтобы узнать, какие из современных конструкций, одобряют городские центры размещения рекламы, стоит посетить предстоящую выставку. Лучшие мировые производители продемонстрируют свой товар.

На мероприятие необходимо приехать как начинающим предпринимателям, так и людям, имеющим немалый стаж трудовой деятельности в рекламном бизнесе. На экспозиции будут представлены лучшие модели качественного оборудования. Предлагаемые конструкции помогут сделать рекламу эффективной и доступной по ценовой политике.


Читайте другие наши статьи:

Оборудование для полиграфии
Материалы для полиграфии
Рекламные агентства печати, печать на шарах