Городская реклама и мебель

ЦВК «Экспоцентр» – самая известная на территории СНГ площадка для проведения стимулирующих отраслевых мероприятий. Все наиболее масштабные события выставочной индустрии нашей страны проходят именно здесь. Каждый проект «Экспоцентра» нацелен на качественное повышение эффективности взаимодействия между изготовителями и дистрибьюторами в определенной отрасли, целевую передачу поддержки государственных ведомств, постоянное внедрение новшеств в продукцию и материалы, а также активное привлечение СМИ к освещению событий. Совершенное сочетание этих компонентов – выставка «Реклама». Именно на этой экспозиции участникам предоставляется не только шанс найти новых поставщиков расходных материалов, полиграфистов и ознакомиться с успешными проектами маркетологов, но и возможность проследить новейшие тенденции в данном направлении. Городская реклама и информация переместились со стандартных билбордов на уличную мебель с тех пор, как по всему миру местные власти начали предлагать владельцам компаний принимать участие в благоустройстве города и вкладывать финансирование в малые архитектурные формы как компенсацию за возможность размещать на них информацию о своих товарах. Такое вложение в несколько раз превышает по результативности обычную «наружку», как минимум, за счет заботы о населении – новые лавочки в парке, урны или остановки городского транспорта повышают комфорт жителей города и одновременно их оценку брэнда или персоны, оплатившей данное облагораживание населенного пункта. Тем не менее, во многих случаях гораздо эффективнее установить яркую вывеску над входом в заведение или привлечь внимание к событию оригинальным постером. В таких случаях городская реклама изготавливается в одном из стандартных видов с добавлением дизайнерской изюминки и всегда характеризуется определенными отличительными особенностями.

Обязательные компоненты наружной рекламы

Городская наружная реклама объединяет в себе графическую и текстовую информацию, размещенную на:

  • специальных временных и стационарных конструкциях;
  • фасадах зданий;
  • крышах домов;
  • проезжей части магистралей или над ней;
  • малых архитектурных формах;
  • городском транспорте;

Главной особенностью такой рекламы является то, что на ее восприятие у человека в среднем уходит несколько секунд – время за которое он проходит или проезжает мимо нее. Это служит причиной в основном визуальной направленности таких средств передачи информации и необходимости создавать их дизайн в яркой и заметной форме. Реклама, как часть городской среды, воспринимается уже довольно длительное время, и в связи с этим специалистам данной отрасли приходится прикладывать все больше усилий для того чтобы изобрести качественно новый подход и выделить свой продукт среди других. Однако работая со средствами отображения информации на улицах, следует помнить о главных особенностях наружной рекламы:

  • чем большую площадь покрывает изображение, тем оно заметнее и привлекает повышенное внимание;
  • цветные и реалистичные картинки также обязательно улавливаются даже периферическим зрением;
  • размещение на правильной площадке или совмещение нескольких элементов рекламных конструкций и информации значительно повышают эффективность кампании;
  • сюжетные плакаты дольше задержатся в памяти потребителя.

Для выполнения качественной презентации продукта или события, которому требуется реклама, городская среда – идеальное место. Перед тем, как начать активно использовать ее возможности следует определиться с решением нескольких важных составляющих успешной реализации проекта:

  • вид и тип наружной рекламы;
  • создание эксклюзивного контента;
  • точка расположения;
  • габариты носителя;
  • дата установки и длительность аренды площадки.

Все виды городской рекламы создаются поэтапно. В первую очередь, разрабатывается макет проекта. Заказчик определяет главную идею конкретной рекламной кампании: презентация нового продукта, объявление об акционных предложениях, продвижение какой-либо идеи или любой другой вариант. Создание хорошей концепции включает в себя всестороннее обсуждение каждой детали специалистами по продажам, маркетологами и дизайнерами вместе с руководством компании. Одним из самых важных моментов является определение аудитории, для которой создается контент. Исходя из этого, планируется его структура, место и форма размещения. Для проведения успешной кампании следует стратегически подходить к задачам и учитывать психологию потребителя. В каждом случае рекламное сообщение должно содержать:

  • прямое указание на продвигаемый бренд;
  • образ товара (события, предложения, идеи);
  • лозунг, лучше всего одна продуманная фраза из 5-7 слов.

Без последнего можно обойтись, если возможно передать всю идею только красноречивым изображением. Значительный успех приносят практически все «скрытые» виды рекламы, а городская мебель – лучший способ привлечения внимания, за счет многих факторов:

  1. Размещение информационных плакатов вдоль или над дорожным полотном – эффективно, так как стоя в пробке, потенциальный покупатель сможет достаточно хорошо изучить эту рекламу. Однако именно зоны отдыха и тротуары более результативны для создания нужного эффекта.
  2. Людям свойственно обращать внимание на необычные вещи. Поэтому многие международные корпорации устанавливают в поддержку своих рекламных проектов брендированную мебель в городских парках, заказывают уникальные чертежи остановок общественного транспорта и используют другие способы объединить заботу о клиентах с передачей необходимой информации.
  3. Городские власти всецело поддерживают инициативу по преображению города и способствуют созданию детских площадок, установке оград, укладке плитки и других вложений в поддержку комфортного проживания в городе для частных инвесторов.

Несколько требований, которым должна соответствовать продуктивная городская мебель: дизайн, не нарушающий общую концепцию данной части города, креативный подход к созданию контента, привлекающего к себе внимание короткой и ясной идеей.

Транспорт и другие места для продуктивной рекламы

Одними из самых выгодных мест для размещения наружной рекламы наряду с фасадами выделяющихся домов и городскими рекреационными зонами по праву считается общественный транспорт, в котором среднестатистический житель мегаполиса проводит не менее часа в день. И это только внутри, каждая минута пребывания на улицах крупных населенных пунктов сопряжена с наблюдением за сотней сообщений различного характера, и многие из них размещены на машинах. Неизменно эффективна реклама на городском транспорте, в особенности на маршрутных автобусах и такси, а частные автомобили компаний с брендированием всегда привлекают к себе внимание. В некоторых городах, на станциях и в вагонах метрополитена, запрещено развешивать афиши и проводить другие кампании, в то время как в других поощряется полное преображение подземных помещений. Одна из лучших инициатив в общественном транспорте и зонах его остановки – организация бесплатного подключения к Сети Интернет. Реклама во время загрузки «расскажет» клиенту, кто оплачивает его доступ и тем самым повысит его популярность. Также именно в местах скопления людей лучше всего размещать информацию о частных и социальных гражданских инициативах и проектах.

Социальная реклама

Социальная городская реклама зачастую не работает от того, что представляет собой «традиционную» картинку, не вызывающую необходимого отзыва в душе. Именно в сфере продвижения таких проектов можно встретить молодых энтузиастов, создающих демонстрации и другого рода акции, которые бы смогли донести информацию до каждого, используя «наружку», однако средств на это у них нет. Те же, у кого достаточно финансов, не платят их креативным специалистам, а делают, так как привыкли, что в рекламе недопустимо. Социальной называют рекламу призывающую поступить так или иначе и информирующую о различных опасных ситуациях. На сегодняшний день наиболее распространены кампании по борьбе с ВИЧ, полиомиелитом и другими опасными болезнями, предупреждения о насилии в семье и торговле людьми, сообщения о центрах ближайшей помощи зависимым людям. Также социальная реклама часто организовывается международными организациями с целью сбора поддержки для жителей стран третьего мира, вымирающих видов животных и других волонтерских организаций.


Читайте другие наши статьи:

Городские центры размещения рекламы
Оборудование для полиграфии
Материалы для полиграфии