Фотопечать

Ежегодно на территории «Экспоцентра» проходит серия профессиональных мероприятий, среди которых выставка «Реклама». Для участия в экспозиции в столицу Российской Федерации съедутся представители фирм нашего государства и стран Восточной Европы.

Фотопечать все чаще применяется в рекламной индустрии. С ее помощью изображение может быть перенесено на любую поверхность:

  • бумагу;
  • самоклеющуюся пленку;
  • ткань;
  • керамические изделия и др.

Представители рекламной сферы используют данное свойство для организации всевозможных кампаний и промоакций.

Широкий выбор материалов для фотопечати

Фотопечать на стекле может быть прозрачной или же насыщенной, светонепроницаемой. В качестве рекламы выступает оформление витрин магазинов, ресторанов, размещение торговых знаков на посуде. С помощью современного оборудования можно достичь потрясающего качества нанесенной картинки. Изображения выполняются в различных дизайнерских решениях и цветовых предпочтениях. Воздействие на визуальное восприятие потенциального потребителя является эффективным рекламным методом.

Фотопечать на футболках отлично подходит для проведения мероприятий по привлечению новых покупателей. Для нанесения картинки на ткань существуют две самые распространенные методики: сублимация и использование ультрафиолетовых чернил. Первый способ подразумевает использование пьезоструйного широкоформатного принтера и каландрового термопресса. Первой стадией процесса является перенесение картинки на специальную бумагу, а лишь потом непосредственно на тканевую поверхность. Лучше всего, если материал, используемый в качестве основы, будет белого цвета и содержать более 70% полиэстера.

В случае ультрафиолетовой печати краска наносится на тканевую поверхность под воздействием облучения. Для применения данного способа можно использовать как синтетические, так и натуральные материалы. В рекламных целях осуществляется перенесение изображений на флаги, используемые во время кампаний по продвижению нового товара.

Фотопечать на холсте очень популярна на сегодняшний день благодаря высокому качеству обработанной продукции и приемлемой стоимости процесса. В качестве основы часто применяются листовые материалы. Среди них:

  • пластик;
  • акрил;
  • композиционные материалы и металл;
  • пенокартон;
  • стекло;
  • поликарбонат и др.

Фотопечать на кружках, изготовленных из керамики, является отличным способом лишний раз напомнить о продукции компании. Предприятия различных направлений деятельности используют посуду в качестве сувениров, украшенных торговой маркой фирмы.

Фотопечать на пластике применяется предприятиями во всем мире. Это объясняется легкостью в эксплуатации и простотой в уходе за материалом. Конструкции из пластика используются для оформления наружной рекламы. Материал применяется при создании декора витрин, уличных знаков, площадок и т.д. Пластик – эффективный, недорогой вариант для рекламных изделий, используемый современными фирмами.

Световые конструкции и таблички изготавливают из акрила или оргстекла. Внешние конструкции, размещаемые в регионах, которым свойственны резкие перепады температуры и обильные осадки, стоит выполнять из композиционного материала или металла, отличающегося прочностью и износостойкостью.

Довольно часто рекламные компании приобретают пенокартон. Материал славится долговечностью, прост в транспортировке и монтаже. Из него производят стенды, табло и пр. Стеклянные изделия и зеркала с нанесенной на них фотопечатью подходят для оформления внутренней рекламы. С их помощью украшают интерьеры ресторанов, торговых центров, выставочных комплексов. Широко распространено оформление витрин в корпоративном стиле.

Световые вывески, изготовленные из сотового поликарбоната, считаются долгосрочным и действенным способом донести рекламное сообщение. Характеристиками изделий являются прочность, легкость, приемлемая ценовая политика.

Фотопечать на обоях и баннерных тканях – популярный метод привлечения покупателей. Первые применяются при оформлении интерьера помещения. Баннера используются для наружной рекламы. Материал устойчив к воздействию низких температур, повышенной влажности. Достоинством баннерной ткани принято считать ее лояльную стоимость.

Стеновые панели с фотопечатью имеют потрясающие эстетические характеристики. Картинка, нанесенная на основу, отличается яркостью, четкостью и насыщенностью цветовых гамм. Изделия служат для оформления общественных помещений. Реклама, размещенная на конструкциях, не останется незаметной. Используя новое оборудование, можно достичь высокой скорости и отличного качества продукции.

Кухонные фартуки из пластика с фотопечатью используются как в домашних условиях, так на предприятиях общественного питания. Основные характеристики изделия – прочность и износостойкость.

Фотопечать на фасадах зданий – стопроцентный способ привлечь внимание потенциальных потребителей к продукции компании. Еще несколько десятков лет назад предприятия и мечтать о таком не могли, а сегодня размер рекламного сообщения может достигать невиданных ранее масштабов.

Принтеры для фотопечати в широком ассортименте будут представлены на выставке «Экспоцентра». Громкое событие рекламной индустрии стоит посетить всем предпринимателям, которым небезразличны темпы развития их компаний. К тому же, экспозиция дает шанс обзавестись деловыми партнерами из других государств, что положительно скажется на успехах фирмы.


Читайте другие наши статьи:

Принтеры для полиграфии
Сканеры для полиграфии
Рекламные материалы