Эксклюзивные, оригинальные, необычные бизнес сувениры

Все любят получать подарки. Но главный его смысл – оставить память о том, кто его подарил. В обычной жизни этому мало уделяется значения, но в бизнес отношениях – это, порой, заключительный элемент.

Оригинальные бизнес сувениры с легкостью исполняют роль эффективной дополнительной рекламы или грандиозного промоушена.

Все началось в далеком 1845 году, когда предлагая свои услуги, молодой коммивояжер одной из страховых компаний приложил к визитке небольшой календарик. Что было дальше, история умалчивает. Но после этого у него значительно добавилось клиентов, а в США начала развиваться целая отрасль, направленная на продвижение рекламных сувениров.

В России рынок рекламных подарков также стремительно набирает свои обороты. По данным Ассоциации «IPSA» за последние несколько лет он вырос на 30%. Но на самом производстве и развитии останавливаться не стоит. Важно учитывать всю специфику, которую заключают в себе полезные бизнес сувениры.

Классификация сувениров

Чтобы разделить сувениры на категории, используют многие подходы. Но чаще всего их различают по такой классификации:

  • промоушн-сувениры;
  • VIP;
  • адресные подарки.

К категории промоушн относят мелкие и незначительные предметы, стоимостью не больше десяти долларов: ручки, блокноты, календари, зажигалки, чашки и т.д. Они в массовых количествах раздаются на различных общественных мероприятиях.

Адресные подарки заключают в себе эксклюзивные бизнес сувениры, которые дарят только постоянным клиентам и деловым партнерам. Это могут быть планнеры в кожаных дорогих переплетах, наборы бокалов с гравировкой, предметы интерьера и т.д.

VIP сувениры дарят только самым важным деловым партнерам. На них тратится от пятидесяти до трехсот долларов. Как правило, это могут быть дизайнерские вазы, статуэтки, галстуки и т.д.

Каждая из категорий сувениров отвечает за свои поставленные цели и играет роль результативного PR продвижения.

В отличие от стандартного донесения рекламы необычные бизнес сувениры и подарки не навязывают каких-то решений, а путем доставления приятных эмоций выделяют бренд среди других.

Эффективность такого рекламного хода подтверждают и мировые психологи. Чувство признательности за полученный презент подталкивает отблагодарить дарителя. К тому же это вызывает доверие, так как подарки в основном дарят только близким людям.

Тенденции развития бизнес сувениров

Подарки, даже такие, как новогодние бизнес сувениры, среди деловых партнеров – не только эффективный метод рекламы, но и часть делового этикета.

Рынок охватывает широкий диапазон и следует своим тенденциям моды. И сегодня в качестве бизнес-подарков предлагают такие вещи, как:

  • бутылки вина или коньяка с гравировкой;
  • портрет президента компании, который выложен Swarovski Elements или драгоценными камнями;
  • эксклюзивные дизайнерские галстуки или запонки для рубашки и т.д.

Для того чтобы точно знать современную моду на рынке бизнес-сувениров, можно посещать международные массовые мероприятия, которые посвящены индустрии рекламы и PR технологий.

Одной из самых масштабных выставок по праву является «Реклама». Это ежегодное мероприятие, которое проводится при поддержке ЦВК «Экспоцентр» и собирает специалистов отечественной и зарубежной рекламной сферы.

Сотни компаний, заинтересованных в развитии своего бизнеса, стремятся посетить этот проект и найти новые бизнес-контакты, а тысячи экспонентов диктуют эффективное развитие современных промоушн-движений.


Читайте другие наши статьи:

Бизнес: сувениры и подарки оптом
Изготовление, продажа, производство бизнес сувениров
Элитные подарки для мужчин и женщин