Что такое семплинг

Рынок сбыта на территории Российской Федерации с каждым годом возрастает. Это объясняется непрерывным, стабильным спросом потребителей. Рекламные предложения настолько заполонили рынок, что молодым, начинающим компаниям-производителям достаточно сложно привлечь к себе внимание требовательной аудитории. Чтобы выделиться на фоне других предприятий, многие прибегают к помощи ведущих специалистов рекламного бизнеса. Современный рынок пестрит изобилием предложений. Это может быть как наружного типа – «Outdoors», – так и внутреннего. Мощными стимуляторами сбыта являются маркетинговые акции. В связи с таким ажиотажем многие задаются вопросом: «Что такое семплинг?». В первую очередь, это двигатель реализации продукции. Представители такого вида рекламной деятельности обращают внимание покупателей путем предоставления бесплатных пробных образцов товара и тестеров. Таким образом, потребитель не только слышит на словах информацию о представляемой продукции, но и на собственном примере тестирует ее качество.

Небезызвестный факт, что люди активно реагируют на всевозможные акции и скидки. Для этого большое количество компаний идут на хитрости. Так, залежавшийся товар на прилавке получает шанс на вторую жизнь, если на него снизить цену или отнести в категорию окончательной распродажи. Продукт, который выделен ярким – красным или желтым ценником – чаще всего не является акционным, а служит акцентом для привлечения внимания покупателей.

Способы активной рекламы

«Акулы» продаж знают, что хорошая презентация товара – это почти 90% успеха реализации. Для того чтобы продукт сам себя продал, его необходимо правильно преподнести. Для этого маркетологи специально разрабатывают схемы и варианты по его продвижению. Существуют такие виды семплинга, как:

  1. Pack swap – этот тип предполагает обмен почти пустых пачек, допустим, товара с сигаретами или жевательными жвачками на полноценный, новый продукт определенной марки.
  2. Dry sampling – данная стратегия заключается в том, что потенциальный потребитель получает информацию на слух, а также может испытать пробный вариант товара самостоятельно. Такие акции часто можно встретить на презентации нового косметического средства. Бесплатные семинары, которые спонсируются компаниями-производителями определенного бренда, предоставляют возможность всем участникам программы проверить сказанное на личном опыте.
  3. Horeca семплинг – дегустация алкоголя или сигарет в местах общественного питания.
  4. Wet – снятие пробы перед покупкой пищевого продукта (фруктов, ягод, сыров и т.д.).

Главная цель семплинга – это сделать свой продукт продаваемым путем использования активной рекламы.

Еще одним продуктивным методом, который можно отнести к спонтанной покупке, считается проведение промо акций. Подобное предложение можно часто встретить на площадках торговых центров. Это объяснимо тем, что большая часть покупателей принимает решение о покупке какого-либо товара непосредственно на месте его реализации. По этой причине промо акции являются одним из самых действенных способов в борьбе за своего покупателя.

Плохо продаваемый или недостаточно раскрученный товар будет смыт с полок магазина, если при этом предложить покупателю подарок за покупку. Этот ход поможет убить сразу двух зайцев. Во-первых, основной продукт уйдет с полок торговой точки, что уже принесет выгоду магазину. Во-вторых, он послужит хорошей саморекламой для сопутствующего товара.

Познакомиться со всеми видами активной рекламы, получить обмен опытом и знаниями можно на выставке «Реклама».


Читайте другие наши статьи:

Промо, btl агентства
Рекламные акции
Рекламные акции по привлечению клиентов