Акции для компаний от рекламного агентства

Рекламная акция – это специально организованное бесплатное событие, целью которого является увеличение сбыта и объема продаж товарной продукции. Как правило, задачи рекламных акций – это утверждение позиций компании-производителя на рынке с привлечением внимания потенциальной целевой аудитории. Большинство подобных мероприятий проводят либо по отдельности, либо в рамках крупных городских праздников, например, фестивалей.

Большое количество подобных коммуникаций или промоакций считаются базовым типом непрямой рекламы, их специфика и основная особенность заключается в призвании сформировать доверительное отношение у бренда к своим потенциальным клиентам и целевой аудитории и наоборот.

Типизация основных видов промоакций и их значение

На сегодняшний день ведущими рекламными специалистами разработано большое количество промоакций, которые по ряду специфических параметров можно классифицировать на следующие:

  1. Лифлетинг или информирование – наиболее популярный вид промоакций, который подразумевает раздачу печатной продукции и листовок, скидочных купонов на приобретение товаров или акционных флаеров, предполагающих получение ряда бесплатных услуг.
  2. Мерчендайзинг – комплекс объемных стимулирующих мероприятий, которые проводятся непосредственно в торговых залах. Это понятие объединяет все основные рекламные акции в супермаркетах.
  3. Игровой маркетинг. Сюда входит организация и проведение различных конкурсов, викторин и лотерей среди потенциальных клиентов компании с дальнейшим распределением призов.
  4. Трейд-промо, как основные рекламные акции магазинов, включают в себя ряд комплексных мероприятий, которые направлены на создание и стимулирование сетей для сбыта товаров, ускорения оборота и развития дистрибьюции.
  5. Сбытовой маркетинг – разовые мероприятия, которые направлены на продвижение продукции, торговой марки, услуг или имиджа при помощи организации яркого и запоминающегося события, в большинстве случаев – это рекламные акции ресторанов.
  6. Прямой маркетинг – прямой вид воздействия на определенный сегмент аудитории с целью установления успешного контакта с потребителем.
  7. Семпинг или рекламная акция на улице. Понятие подразумевает распространение пробников и ряда товарных образцов среди потенциальных клиентов компании, которые раздаются непосредственно в руки. Один из дорогих видов рекламных акций.
  8. Дегустации продуктов или промоакции для торговых центров. Как правило, данные мероприятия направлены на стимулирование активности существующих и потенциальных потребителей. Благодаря дегустациям покупатели смогут оценить все вкусовые качества предлагаемого продукта той или иной торговой марки.

Стоит отметить, что благодаря проведению промоакций у компании-производителя есть шанс установить более длительный контакт с потенциальными клиентами и склонить их на свою сторону. Это сможет увеличить сбыт продукции на всех этапах жизненного цикла товара. Отметим тот факт, что проведение промоакций – это достаточно экономичный, но более эффективный вид рекламных услуг, благодаря которому можно проследить динамику рынка потенциальных и существующих потребителей, а также расширить спектр предоставляемых услуг, укрепляя связь с постоянными клиентами сети.

Акции рекламного агентства на сегодняшний день являются не новыми услугами в области продвижения, но они оказывают прямое влияние на потребителей как имеющихся, так и потенциальных, поскольку применяют огромный комплекс маркетинговых коммуникаций.


Читайте другие наши статьи:

Разработка эффективных рекламных акций
Оформление мест продаж
Заводы мобильных конструкций