Отраслевая поддержка

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР, до 2004 года – РАРА) ведущее и крупнейшее профессиональное объединение участников рынка коммерческих коммуникаций России. АКАР основана в 1993 году. Основные цели Ассоциации: защита интересов рекламного сообщества, создание условий развития цивилизованного рынка рекламы в России и др. АКАР является членом Торгово-Промышленной Палаты РФ и Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств (ЕАСА). www.akarussia.ru

Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ)  – профессиональное объединение производителей и поставщиков сувенирной продукции. Основной задачей Ассоциации является построение, развитие и укрепление рекламно-сувенирной индустрии в России, создание благоприятных рыночных условий для повышения качества обслуживания в отрасли, предоставление наиболее полной и достоверной информации конечным потребителям о продукте и игроках рынка, и поддержка работающих в отрасли профессиональных компаний для роста их  бизнеса. www.narsi.ru